-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕДИ_НЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 8748
Комментариев: 375
Написано: 9340


Напиток горький расставаний

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Напиток горький расставаний


77 (500x408, 62Kb)




57 (2) (267x23, 3Kb)


Я снова в замкнутости стен.
И день тоскующе - несносен.
А у меня без перемен:
сегодня осень, завтра осень.

Давно ушедшую весну
искать, наверное, так глупо.
Я погружаюсь в тишину,
заполоненную разлукой.

Мешая с каплями дождя
напиток горький расставаний,
я под вуалью октября
укроюсь от воспоминаний.

От теплых слов, горячих рук,
что где-то там вдали остались.
Взаимных чувств разорван круг,
наверное, мы зря старались

реанимировать любовь.
Нам оказалось не по силам
вернуть под свой совместный кров
всё, что, увы, поизносилось.

Мы – одиночки: я и ты.
Хоть сознавать это печально.
Причины нашей правоты
до невозможности банальны.

И под чуть слышное «прощай»
всю нашу жизнь перелистаю.
Хотел уехать? Ну, так знай,
Что я тебя не отпускаю.

00112 (238x80, 6Kb)

Ирина Истомина



Volody24 gl
Рубрики:  стихи, цитаты, высказывания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку