-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕДИ_НЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 8748
Комментариев: 375
Написано: 9340


Спасительный ответ

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 08:18 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Спасительный ответ

4360286_ptolemy (566x678, 255Kb)

Жил некогда один раджа. Он очень любил слушать, как звездочёты предсказывают по звездам судьбу.

Однажды в столицу его государства прибыл один мудрый старый звездочёт, который совершал паломничество в Бенарес. Раджа приказал немедленно позвать этого мудреца. Когда звездочёт явился в царский дворец, раджа пожелал услышать, что ждёт его, раджу, в будущем. На беду, гороскоп, составленный мудрецом, не предвещал ничего утешительного. Раджа страшно разгневался и тут же приказал казнить звездочёта.

— Тебя ждёт смерть! — крикнул раджа. — Для всеобщего спокойствия будет лучше, чтобы таких людей, как ты, не было на свете!

Но прежде чем послать мудреца на виселицу, раджа решил ещё раз испытать его.

— Можешь ли ты определить, сколько тебе осталось жить? — спросил он.

«Если я скажу ему, что проживу ещё долго, он казнит меня сегодня же, чтобы доказать, какой я плохой прорицатель», — подумал мудрец и после некоторого размышления ответил:

— О владыка! Звёзды предсказывают, что мне суждено умереть лишь на одну неделю раньше вас. Поэтому сейчас я прощаюсь с вами, но скоро мы увидимся в ином мире, и я постараюсь достойно вас там встретить. Велите же поскорее отправить меня туда!

Услышав такой ответ, раджа пришёл в неистовую ярость.

— Вон из моего дворца! — завопил он, сверкая глазами. — Увести этого шарлатана и впредь никогда не пускать его сюда!

А мудрецу только того и надо было. И он поспешил отправиться своей дорогой, приговаривая: «Была бы цела голова — тогда и беда не страшна».

4360286_94716565_large_90346103_117376051 (500x500, 162Kb)

Индийские притчи

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Рубрики:  стихи, цитаты, высказывания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку