-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12611
Комментариев: 25312
Написано: 49412


Песни о Ленинграде

Воскресенье, 10 Марта 2024 г. 06:09 + в цитатник
Цитата сообщения Solnechnyj_Veter Песня о Ленинграде

Исп.: Александр Розенбаум
Дождь
Над Невой туман,
Львы намочили гривы
Только портовый кран
Нам разгружает сливы

Мне не нужна Москва,
Мне не нужна Одесса,
Видеть бы мне дома
В белых ночей завесе

Дождь намочил асфальт,
Дождь прыгает по крышам
На Театральной альт
Мы из окошек слышим

Дождь на моей руке,
Дождь на листве зеленой,
Дождь каплей по щеке
А на вкус соленый
http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/rozenbaum/rozenbaum_pesnya_o_leningrade.html

Вечерняя песня (Слушай Ленинград)
Музыка: Соловьев-Седой Слова: А. Чуркин


Город над вольной Невой,
Город нашей славы трудовой,
Слушай, Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою.
Слушай, Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою.
Здесь проходила, друзья,
Юность комсомольская моя,
За родимый край с песней молодой
Шли ровесники рядом со мной.
С этой поры огневой,
Где бы вы ни встретились со мной,
Старые друзья, в вас я узнаю
Беспокойную юность свою.
Старые друзья, в вас я узнаю
Беспокойную юность свою.
Песня летит над Невой засыпает город дорогой
В парках и садах липы шелестят
Доброй ночи, родной Ленинград.
В парках и садах липы шелестят
Доброй ночи, родной Ленинград.

http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=sleningr
***
Бессмертный Ленинград
Музыка: Н. Богословский Слова: В. Агатов


Споем, товарищ боевой
О славе Ленинграда!
Слова о доблести его
На целый мир греямт.
Отцы вставали за него,
Гремела канонада,
И отстояли навсегда
Бессмертный Лениград.

Припев:
Живи, священный город,
Живи, бессмертнй город!
Великий воин-город,
Любимый наш Ленинград!

Качает флаги на Неве
Осенний ночи ветер.
Ночь ясная,как светлый день,
Над городом плывет.
Ведь город Ленина один
На всем на белом свете.
Кто посягнул на честь его,
Пощады не найдет!
Припев.
1943
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=bessmert
***
http://sanktpb1703.narod.ru/blokada.htm
 (140x180, 14Kb)

Серия сообщений "Санкт-Петербург":
Часть 1 - 33 фото Санкт-Петербурга. Включая довольно редкие фотографии. Vol.3
Часть 2 - Виртуальные прогулки по Русскому музею. Санкт-Петербург. Часть 4
...
Часть 38 - Музей Фаберже в Санкт-Петербурге/Fabergй Museum in Saint Petersburg.
Часть 39 - Коснуться медленной рукой оград чугунных… Художник Азат Галимов (Россия, 1958). Питерские пейзажи
Часть 40 - Песни о Ленинграде


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку