-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_30

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2667
Комментариев: 52
Написано: 2727


Сумка "Моя победа"(отредактированный)

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения SvetaVishenka Сумка "Моя победа "

О Т Р Е Д А К Т И Р О В А Н Н Ы Й
Моя победа (10) (700x525, 153Kb)
У этой сумки есть небольшая история . Хочу её рассказать ...


Люблю я иногда по ночам бродить по инету в поисках интересных идей , картинок , сайтов . И вот в одну из таких напоролась я на своё фото на турецком рукодельном сайте ... ну и "полистала" его . Нашла там интересную картинку-идею сумки и захомячила
cd0022994d8e (640x480, 103Kb) Взглянув на эту сумку , я придумала свою ... победу
В это время я вязала сумку "Весенние проталинки " и начала подготовку к "победе" ... решила поискать схему или описание , лень ведь разбирать всё самой .
Закинула на осинке вопросы в темах с рельефными столбиками , в сумочных темах ... ну и обнаружились активные желающие её связать ... застукали меня и уговорили ...
Пришлось в срочном порядке разбирать узор самой ... а я - то надеялась
При разборе узора главное - понять его смысл . Ну его я уловила быстро и связала пробочку для он-лайн темы , написала небольшое описание для начала сумки и рекомендации по выбору ниток :
сумочка по описанию с сайта , где фото , - 35 х 50 , немаленькая . Связана рельефными столбиками с никидом (РСН ) , - лицевыми ( ЛРС ) и изнаночными ( ИРС ) .
Столбики эти много ниток берут . Нить должна быть хорошо крученая .
Я собиралась вязать из пакетов подходящего для моего платья цвета .
Связана сумка снизу по кругу , как салфетка , и вяжется она также , салфеточкой рельефными столбиками с накидом ( можно рельефными полустолбиками , если хотите сумку меньшего размера ) .
Смысл рисунка : 4 ветки на 2 листика из ЛРС , между ними нижележашие ИРС и по одному листику из ЛРС , - 16 петель . Ну и пошёл по кругу накручивать - разбирать .
Листик раскрывается ( расширяется , вяжется с добавками в середине ) за 9 рядов , в 10-й ряду в серединке листка нет прибавки , а просто провязываются в воздушную предыдушего ряда 2 ЛРС .
С 9-го ряда начинаются убавления по краям листочков ( с двух краёв листика ) , но середина вяжется всё также , как в предыдущих рядах .
С 11-го ряда серединка листа провязывается ЛРС без прибавок .
В 16-ом ряду последние 2 ЛРС листика провязываются ИРС .
Это активное закрывание поднимает его над полотном . Надо контролировать количество петель , прибавки продумывать ( особенно в этой форме сумки , которую вяжем ) с учетом последнего , верхнего ряда . Я уже об этом писала и как вижу , оказалась права . По большому счету просто прибавки в этой сумке идут в последних рядах , когда закончились листики . А до этого прибавки образуются листиками .
Схема начала сумки : условные обозначения Летние розы (13) (700x525, 117Kb)
схема начала Летние розы (15) (700x525, 127Kb)

Узор этот хоть аналогичен спицевым ажурным с листиками , но отличается плотностью . В спицевом варианте ажур , а здесь плотное полотно .Прибавки надо делать продуманно . Я сначала прибавляла в каждом ряду вокруг веточек , а потом перевязала с добавками через ряд . Вот как раз дальше буду вязать другой нитью и можно будет оценить , как выглядит узор с жидкой ниточкой . Пока что этот образец сам прекрасно держит форму за счет плотного узора .Не забывайте о том , что свежесвязаная сумка пока плотная , но после того , как вы поносите чего-нить тяжелое , постираете , она растянется , присядет . Отсюда выбор крючка под вашу нить .
В этом узоре должно быть минимальное количество воздушных ( = дырки в сумке ) , а вяжется узор по кругу , все ряды в нём лицевые .Прибавки надо делать осторожно . Я пока не посчитала , на какое количество петель в конце сумки надо выйти и расчитать отсюда за сколько рядов сколько прибавить .
Сумка явно весенне-летняя , шерсть не совсем подходящая нитка ( я из шерсти просто пробник делаю , уж чего под руку толстого попалось ) .
Я однозначно буду вязать нарезанными пакетиками , слишком практично отношусь я к сумкам , к носкости , стирке . Для тех , кто не знаком с этими нитками : отлично держат форму , стираются сумки ( шляпки , тапки ) в стиральной машине , сноса нет . Мне нравится и то , что от меня зависит толщина нитки , какой мне для этого проекта надо , такой шириной = толщиной нарезала .
Из моего опыта ... Рельефный изнаночный ССН (за ножку сзади ) ... уж не знаю как понятно для всех обозвать ... можно вязать двумя способами , от этого зависит высота столбика ... незначительно влияет на длину всего изделия , связаного этими ССН :первый( короткий столбик) , - заводить крючек сзади за саму ножку ниже косички столбика ;второй (столбик будет подлинее ) : заводить сзади и просовываться сразу под косичку .
О ! ...как запущено-то у меня с объяснениями
Сумка вяжется , как салфетка , потом сворачивается ( боковой сгиб проходит в средней линии первых листочков ) , вверху посередине сумки вшивается молния , а остальное просто сшивается с изнанки . Круг может продолжаться столько , какой глубины Вы хотите получить сумку ... А вот по поводу количества петель между листиками - веточками и шириной листа вполне можно в зависимости от толщины нитки и задачи ( большую или маленькую сумку вязать задумано ) можно увеличивать или уменьшать .

Летние розы (9) (700x525, 133Kb)
Моя победа в процессе вязания :
Летние розы (19) (525x700, 172Kb)

Летние розы (18) (700x525, 145Kb)
И в подробностях :
Моя победа (1) (525x700, 154Kb)
Моя победа (2) (525x700, 151Kb)
Моя победа (7) (700x525, 151Kb)
Рубрики:  Вязание из полиэтиленовых пакетов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку