-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ампель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2498
Комментариев: 5559
Написано: 10958


Джо Дассен на русском - Листопад

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 15:11 + в цитатник

 


Л И С Т О П А Д

 



В исполнении Натальи Симоновой

Русско-язычный вариант прекрасной французской песни Джо Дассена, почему то забытой в последнее время... Памяти любимого певца посвящается.

 

Заметает листопад

Осеннее безмолвие.

Этот жест, этот вздох,

Этот взгляд

Навсегда запомню я

 

Сколько долгих дней жила

Красивой глупой небылью,

Лишь теперь,

Лишь теперь поняла,

Что любви и не было.

Она приснилась мне...

 

Снова над Москвой плывёт

Осенняя мистерия.

Я никак не пойму, почему

Я тебе поверила.

 

Так хотелось мне тепла

В осеннее ненастие,

Но с тобой не нашла,

Не нашла

Ни тепла, ни счастья я,

Что ты мне обещал...

 

Ты меня за всё прости,

Но в наш с тобой осенний сон

Не вернуть -

Не зови и не жди,

И не оглянусь назад.

 

Было и как сон прошло,

Всё было или не было.

Иногда лишь глаза подниму

К пасмурному небу я

И вспомню о тебе.

 

И тогда лишь глаза подниму

К пасмурному небу я.

 

И тогда лишь глаза подниму

К пасмурному небу я. 
 

Рамочки Тамары

 

Рубрики:  песня, романс
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

черемшина_2   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 15:30 (ссылка)
Хорошее исполнение, хотя Джо Дассен все же лучше... Время неумолимо... Забывается он потому, что у нового поколения свои песни. Мы уходим, а с нами и наши кумиры.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛВ_Шестакова   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 15:38 (ссылка)
Оля ,молодец! Так красиво .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку