-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОченьЛюбопытная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 908
Комментариев: 33
Написано: 998


4-ый день новой жизни.

Четверг, 10 Июля 2014 г. 04:44 + в цитатник

Я -оптимистка! Очень переживательная, но оптимистка. Всю жизнь свою (не легкую ) только вера в лучшее помогает жить и чего-то добиваться в жизни. Но иногда не хватает энергии. Мне кажется ,что иногда я просто не сильно чего то хочу. Но если я что-то захотела и задумала -все сбывалось , даже самое невероятное. Сейчас я думаю над тем, почему я не захотела то-то и то-то, ведь все сбывалось. Почему ?

Новая жизнь продолжается. Последнее время я перестала заботиться о себе. Чистая квартира,  хороший урожай помидоров и пр. -это важно! А то , как я выгляжу, как одеваюсь отошло на  второй план. Это неправильно! Вчера моя персона посетила парикмахера, меня постригли и покрасили. Я себе нравлюсь! 5117446_49da1ffd2cf40_1_ (500x385, 62Kb)


Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 08:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 09:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 02:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку