-Метки

4класс адвент алфавит антонимы аппликация бабочки важно внимание воображение вся дошкольная программа вычитание география геометрия гирлянды головоломки детский час звуки игры изо история конфетка кроссворд кукольный театр лабиринт ладошки матем.прописи матем.пропись матем.раскраска математика матрешки мелкая моторика мой умный малыш музыка мышление наглядность найди лишнее найди отличия найди пару насекомые новогодние игрушки новогодние открытки новогодние украшения новый год обводилки оберег одесса оригами открытки своими руками отрисовки оформление зала и т.д. память папка дошкольника по клеточкам по точкам по улицам городов по цифрам поговорки подвижные игры подготовка к школе помогите найти портреты писателей последоватеьность пословицы правила русского языка предлоги прописи противоположности профессии псих.тест птицы рамочки для фото раскрась по правилам распечатать рассказы с картинками ребусы сегодня день.... сказки слоги сложение соединялки состав числа составляем рассказ сравнение счётный материал считалочки таблица умножения тема родитсобрания транспорт трафареты умножение учим пересказывать физминутки фильм фланелеграф фонематический слух чтение 1класс шаблоны школа семи гномов эмоции это может ваш малыш

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудетство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5432


>Тема. Звук э. Буква э.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения the_swan Тема. Звук э. Буква э.

 

Цель

Закрепить навыки различения и правильного произношения звука э; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов; развивать память, внимание, мышление.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Садятся сначала те, у кого имя начинается на гласный звук, затем те, у кого имя начинается на согласный звук. П. Повторение пройденного.

«Что такое звук?»

«Какие гласные звуки вы знаете?»

«Почему эти звуки называют гласными?»

«Назовите согласный твердый звук. Согласный мягкий звук».

«Почему эти звуки называют согласными?»

«Назовите слова, которые начинаются на звук п, на звук п'».

IIДидактическая игра «Живые звуки» (an, уп, ни).

IIIЗнакомство с новым материалом.

1. Логопед выставляет следующие картинки: этажерка, экскаватор, Элла, эскалатор, этаж, называет их. Дает детям задания:

а) назвать одинаковый звук в этих словах (э);

б) подумать и сказать, с каким звуком они будут сегодня знакомиться (со звуком э).

Артикуляция звука (губы «смеются»).

Проговаривание звука хором и по одному.

Характеристика звука (гласный).

Выделение звука э из ряда гласных звуков.

Речевая зарядка:

зп—оп—ап уп—эп—оп ип—уп—эп

ипэпan эпanэп onупэп

Дидактическая игра «Чего не стало?» (по картинкам).

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

 

В мешочке лежат игрушки. Ребенок берет игрушку, называет ее со словом «это». Говорит, чья это игрушка. Например: «Это кукла. Это моя кукла».

Дидактическая игра «Запомни» на развитие памяти

IV. Физкультминутка.

По ногам мы хлопаем

Ниже, ниже, ниже.

Руки вместе поднимаем

Выше, выше, выше.

V. Знакомство с буквой э.

Показ буквы.

Нахождение в кассе букв.

«Из скольких элементов состоит буква э?»

Прорисовывание э в воздухе.

Печатание буквы.

Анализ слогов эп, an, yn, ил.

Синтез слогов (работа с кассой букв).

Печатание слогов.

VI. Подведение итога занятия.

 

Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ/Изучаем звуки ,буквы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку