-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Семеновна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2012
Записей: 6031
Комментариев: 40
Написано: 6173


Без заголовка

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Какие страны заходят в ваш дневник?

Хотите знать кто чаще всего бывает в вашем дневничке,
из какой страны ваш новый друг?
Тогда вам нужно установить в дневник счётчик -ФЛАГИ СТРАН ВИЗИТЁРОВ.
Выглядит у меня он вот так.

free counters
Я сделала под свой дизайн,чуть ниже я покажу как вам сделать под свой дизайн.

Итак нажимаем на эту кнопку
Дальше всё делаем по пунктам.
светлана т (700x119, 26Kb)
1.Максимальное количество флагов у меня 248. Сколько нужно вам, решайте сами.
2.Здесь можно выставить нужное количество столбиков.
У меня 8, а вы сами решите сколько нужно вам.
Если вы хотите чтобы столбики были по горизонтали,то ставьте галочку в синей рамке.
Если хотите чтобы по вертикали, то ставим галочку в зелёной рамке.
Чуть ниже вам покажут как будет выглядит ваш счётчик.
Когда вы его будете делать под свой дизайн.
3.Основной цвет вашего счётчика.
4.Цвет текста вашего счётчика.
5.Цвет бордюра вокруг счётчика.
Чтобы получить код вашего счётчика нажимает на жёлтую кнопку.
Откроется окошко.Кто хочет может вставить свой Email.Потом на кнопку СВЕТА Т (52x25, 1Kb)
Откроются коды вам нужен в красной рамке. Копируйте и вставляйте к себе в дневник.
светланат (700x90, 29Kb)
Можно в Эпиграф например, как у меня.делаем так:
НАСТРОЙКИ—НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА—ЭПИГРАФ ДНЕВНИКА.
В окошко эпиграфа ВСТАВЛЯЙТЕ код.
И в конце остаётся только не забыть ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ.
Но здесь ещё можно сделать и вот такой вариант СЧЁТЧИКА СТРАН ВИЗИТЁРОВ.
free counters
Free counters
Ставим точку где я выделила красной рамкой.
светланат (518x110, 20Kb)
1.Откройте окошко и выбирайте какого размера вы хотите чтобы у вас был счётчик.
У меня он маленький.Дальше средний и большой внизу.
2.Текст вашего счётчика.
3.Бордюр вокруг счётчика.
Дальше всё делаем так же как я описала выше.Вот и всё .Успехов вам в оформлении.

SvetlanaT
Рубрики:  Ведение дневника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку