-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёдорова_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 931
Комментариев: 20
Написано: 950


Беби-сюрприз

Вторник, 01 Марта 2016 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения imjackdaw Беби-сюрприз

Вязание без слез.

Бывают моменты в творчестве - когда хочется, что-то связать,

но возиться с расчетами( пройма, горловина, окат...) не охота.
В этом случаи, может прийти на помощь замечательный метод

вязания Элизабет Циммерман. Известный как Беби-сюрприз.
Существует он в двух разновидностях: вязание спицами






и вязание крючком.
Полюбила, я, этот метод и теперь время от времени возвращаюсь к нему. В основе, вязания крючком - шестиугольник, из которого одновременно формируются: спинка, рукав, полочка.
Вот здесь нашла подробный МК(спасибо автору ) http://nitochka09.ru/blog/436520754...ebi-syurpriz%22

А дальше как подскажет фантазия.

А вот мои варианты вязания этим методом(знаю, вам хотелось бы посмотреть на моделях, но не любят мои птенчики позировать, так что - чем богаты...):

Курточка для сыночка:











Кофточка для малыша:





Укороченная кофточка для дочки:






Кофточка для доченьки " Зной":








Жакетик " Фруктовый леденец":








Пальто " Первый снег"(тоже связано по этому принципу):











my.mail.ru/community/magij_rukodelij/29F14C0953D05A94.html

Ни в коей мере не претендую на МАСТЕР КЛАСС
По прежнему ссылаюсь на
ОСИНКУ Baby Surprise Jacket by Elizabeth Zimmermann http://club.osinka.ru/topic-32285?&start=210
Бэби-сюрприз. Крючок.


Разговор пойдет ТОЛЬКО о вязании КРЮЧКОМ по схеме ( схема взята на ОСИНКЕ. смотрите ее в конце поста.
Итак.
Вяжем шестиугольники по схеме.
Каждый шестиугольник - это практически половина кофточки!

Получаем ДВЕ вот такие... "медузы" с волнистыми краями.



Теперь посмотрим, что у нас получилось. Для этого соединим наши шестиугольники.



Соединим точки А. И сложим месте стороны, которые от этих точек идут.

Шов получается сверху! И только ОДИН!
То, с чего мы начинали - оказывается подмышкой.

Складываем вторую часть и получаем две делали кофточки. Каждая деталь это ПЕРЕД И СПИНКА СРАЗУ правой или левой части кофточки.



По идее это почти готовая кофточка. НО!

Заметили, что у меня полоски сиреневой не хватает на правом шестиугольнике?
А это все от лени!
Шью хорошо на машинке, вышивать люблю.
А вот сшивать вязаные изделия...
Короче. Стараюсь ВСЕ связать.
Поэтому хочу показать, КАК я это делаю в данном случае.

Ничего принципиально нового!
Об этом написано ЗДЕСЬ Вяжем квадраты и соединяем мотивы. http://my.mail.ru/community/magij_rukodelij/76235E1F2A7E6306.html
Только соединять этим способом я буду не квадрат, а верхние части рукава.



Вот таким образом и получаем ровненький, естественный... "шов".



Теперь о размерах и о том, чего нам не хватает для полного сюрприза!

Посмотрите на фото готовой кофточки.




В квадрате то, что мы связали,
Нам надо добавить длину рукава? вяжем ее вкругову!
В данной модели я убавила каждую 5 петлю, что бы рукав получился поуже.

Нам надо добавить ширину кофточки и оформить горловину? Не вопрос
Просто вяжем по периметру- вниз, угол, сам низ, угол, вверх по спинке. Не довязывая до конца я сделала вырезы под горловину - маленький, неглубокий сзади и поглубже спереди.
Длина кофточки оказалась меньше? Я добавила резинку.
Да!! Кстати!
Шов на спинке я сделала так же, как и рукав - соединила в процессе вязки.

Теперь о размерах.

Я всегда пользуюсь ТАБЛИЦЕЙ размеров от САБРИНЫ.
Опробовано все не раз и в шитье и в вязании.
НЕ ЗНАЮ на какой возраст!
Я ЗНАЮ на какой РОСТ я вяжу!
Вот эта таблица.



Для малышей всегда вяжу на 1-2 размера больше , чем есть на данный момент. Например при росте малыша 74 вяжу на размер 80. Это себя оправдывает.
Всегда делаю манжеты в 2 раза длиннее тех, что указаны - это позволяет не перевязывать изделие через месяц заново.

Еще раз размещаю схему , взятую мною на ОСИНКЕ.

Рубрики:  крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку