-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннАЖу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 819
Комментариев: 773
Написано: 1687


Мои валяшки.Цвергшнауцер Люкси

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 08:04 + в цитатник

Здравствуйте, всем заглянувшим{#}

Представляю вашему вниманию мою новую работу - шнауцера Люкси.

Сваляна из 4видов шерсти по фотографии на заказ, глазки стеклянные, носик с эффектом мокрого блеска. Немного тонирована. 
Игрушка не предназначена для игр и является украшением интерьера или образом любимого друга.
Если Вы хотите сделать заказ собаки или другого животного, сваляного по фото, напишите мне в личку, оговорим подробности!

Сколько валяю живность по фото, тем больше мне это нравится{#}

Рубрики:  мои игрушки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:53 (ссылка)
Как же я люблю бородачей))) Эх...были б деньги, я б у тебя зказала...буду богатеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 20:11ссылка
Они классные!!!
Я буду рада свалять для тебя такого мохнатика:-) Пиши,как созреешь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку