-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннАЖу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол вязалочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 819
Комментариев: 773
Написано: 1687


Интересный заказ! Мышонок!!!

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:12 + в цитатник

Здравствуйте, всем заглянувшим!

Немного предыстории...

У меня подключено оповещение с Ярмарки Мастеров о поступлении новых заказов в Столе заказов. Честно говоря, заглядываю я в них очень редко, потому что заказов хватает и без этого, но вот на днях почему-то заглянула. Я не считаю себя импульсивным человеком, но, случается, что что-то делаю под настроение, и это был тот самый случай{#} И открыв на выбор одно из оповещений, увидела запрос на валяние вот такого мышонка:

Меня сразу зацепил его образ! Во-первых, совершенно не мой стиль, во-вторых, мышонок похож на шахматную фигуру, что мне показалось очень необычным... Я отправила свое предложение о заказе и, получив согласие заказчицы, принялась за его выполнение. Сваляла мышонка на одном дыхании, и вот каким он получился у меня:

Тонировку мышке мы договорились не делать, но зато украсили его букетиком цветов{#}

Очень люблю такие заказы, где приходится отходить от собственного стиля. Делай мышонка я по-своему, он был бы с ресничками, покрашеным и покрытым лаком носом и тонированым{#} Однако, я все равно его полюбила всей душой и надеюсь, что он и вам понравится{#}

Так что, дорогие и многоуважаемые мои заказчики, нынешние и будущие!!! Не стесняйтесь обращаться ко мне с просьбами о валянии игрушек, совершенно в несвойственной мне манере. Я из тех мастеров, которые всегда только "за" подобные предложения{#} Принципиально не валяю только злобных героев с агрессивными мордами и человечков!

Желаю всем приятного бархатного сезона!

Рубрики:  мои игрушки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:50 (ссылка)
Анюта, прекрасный получился мышонок! Ты умница! Как вы там? Уже выросли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 19:46ссылка
Спасибо, Марина:-)
Да,растем:-) Доча бегает и лапочет что-то на своем языке очень выразительно,а я уже похожа на проглотившую арбуз!
В общем,все идет по плану:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:08ссылка
Ай, молодца! Рада за тебя! Всего самого доброго и прекрасного вашему дому!!!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:18ссылка
Благодарю Будем стараться!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:36ссылка
ого...вот какие дела у тебя!!! Чтоб план удался на все сто)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:15ссылка
Спасибо,Мариночка,за пожелания:-):-):-)
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:35 (ссылка)
ой....у тебя такой мышонок вышел...просто прелесть!!!!! Волшебница просто, Анют)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:19ссылка
Немного мне свободы для реализации его образа не хватило,но главное заказчица довольна!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку