-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Каждым Вздохом с Тобой..

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения LUIZA23 Каждым Вздохом с Тобой..


Две Души сливаются в Одну.. Это не понять , не объяснить..
Я тебя Душою обниму.. Лишь Душой могу Тебя Любить..
Быть с тобой Душою каждый миг.. Хоть за сотни верст ты от меня..
Я Душой Касаюсь Губ твоих.. И к груди прижмусь Душою я..
Каждым Вздохом с Тобой..


0_116a85_6674a09d_L (333x312, 17Kb)T1WTKL_4-q8 (479x374, 60Kb)
Прирождённые к Небу.. Наречённые Нежностью..
Всё-ничто.. если оно не написано в твоём Сердце..
Твои ладони.. наше дыхание.. моё сердце..
То,что птица поёт крыльями..

© Copyright: Эдуард Дэлюж, 2012
Свидетельство о публикации №112060700545

"Нежность.. её не спрячешь.. она будет стекать с кончиков пальцев.. переливаться через край твоего сердца.. пока не обнимет весь мир...."

© Copyright:Эдуард Делюж
14656884 (643x345, 334Kb)
Мгновение запутанных ресниц,
Когда равны и ересь, и каноны..
...в калейдоскопе голосов и лиц..
Улыбок сфинксов и загадок Моны..
В прозрачных хрупких крыльях мотыльков,
Что не дают Вселенной шелохнуться..
Ты так непостижимо далеко..
Но чудо - я могу тебя коснуться..
Ты спишь..
И повисает тишина..
Хрустальной каплей в сомкнутых ресницах..
Позволь тебе шепнуть - ты не одна..
Позволь мне в этот миг тебе присниться............

© Египетский Мау
120051182_86393262__ (300x42, 7Kb)

Серия сообщений "О ЛЮБВИ":
Часть 1 - Cокровенная ночь
Часть 2 - Любовь на сеновале
...
Часть 33 - Я признаюсь тебе в Любви...
Часть 34 - ♦//♦...А мне б к плечу,так тихо...тихо...♦\\♦
Часть 35 - Каждым Вздохом с Тобой..


Понравилось: 3 пользователям

LUIZA23   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 18:51 (ссылка)
Валерчик_Северный,

Благодарю! Доброго вечера, Валера!
0_5a45a_2722ef5c_orig (450x247, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 14:30 (ссылка)
... І не дивуй, що я прийду зненацька.
Мені ще ж побороти переляк.
На штурм Бастилій – просто. На Сенатську.
А от до тебе – я не знаю як.
Вже одпручалась гордістю і смутком,
одборонилась даллю, як щитом.
Як довго йшла до тебе, як нехутко,
і скільки ще і сумнівів, і втом!
Прийми мою понівечену душу,
збагни й пробач мій безнемірний острах.
Дай хоч на мить забути слово – «мушу»,
це перше слово з букваря дорослих.
Мені без тебе сумно серед людства.
Вже людству не до себе й не до нас.
А дика груша світиться як люстра.
І чутно гомін тополиних трас...

Ліна К.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
LUIZA23   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 21:14 (ссылка)
Валерчик_Северный,

Валера! Поздравляю тебя с Днем рождения!
Пусть каждый день радует тебя!
Пусть твой дом будет полон любви и радости!
Пусть Мечты Исполняются!
Счастье и Любовь будут рядом!
Благополучия, Добра, Радости и Улыбок тебе!
Желаю Удачи и Творческого Вдохновения!

И будет Ангел с вожделеньем..
Твой скарб нехитрый охранять..
А в каждый Новый День рожденья
Лукошко Счастьем Наполнять!
С Днем рождения!
0_1f9488_5ab6aba8_XL (700x500, 684Kb)
h-2962 (600x580, 470Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку