-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Новая бабочка в моей коллекции

Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения Elika2012 Новая бабочка в моей коллекции

Сегодня я решила реанимировать свою рубрику "Фото дня". А то что-то за последние несколько месяцев ни одного фото. Просматривала свой дневник за прошлый год, и было так приятно посмотреть, что же происходило в моей жизни год назад. А в этом году лето пролетело незаметно и даже не чего вспомнить. Хотя наверняка что-то интересное все-таки происходило. Но в каждодневной суете не успеваешь запомнить приятные мелочи и удивительные маленькие открытия. Так и жизнь проходит в череде буден, дел и забот. А фотография способна остановить и запечатлеть любое интересное событие и позволить запомнить его, и вернуться потом к этим воспоминаниям. А поскольку этот дневник изначально задумывался именно для того, чтобы фиксировать различные моменты моей жизни, я постараюсь делать фото как можно чаще. Если это будет кому-нибудь интересно, я буду рада. А если нет, ну что же, это тоже не беда.

 После нескольких дней дождливой пасмурной погоды, после обеда выглянуло, наконец, долгожданное осеннее солнце. Цветы, которые не засохли после августовского зноя, наконец-то ожили, напитавшись  влагой. И бабочки сразу же активизировались, начали порхать над посвежевшими цветами. Так вот, одну из них я увидела в своем саду впервые. Таким образом, она пополнила мою фото коллекцию бабочек. Вот такая у меня сегодня новость.

4800487_1 (700x533, 228Kb)

Всем, кто заглянул, приятного осеннего вечера и чудесных выходных! Ваша Elika.

Серия сообщений "Бабочки":
Часть 1 - Бабочки - чудо из чудес
Часть 2 - Фантастические фотографии стеклянных бабочек
...
Часть 14 - Бабочки, бабочки, бабочки!
Часть 15 - Сад Бабочек - экзотическая достопримечательность на Филиппинах
Часть 16 - Новая бабочка в моей коллекции
Часть 17 - Лёгкие как пёрышки, бабочки в шелку
Часть 18 - Бабочки России
Часть 19 - Бабочка - символ души
Часть 20 - "Лети и ты, душа, в окно за бабочкой в потоке света...
Часть 21 - Стихи о бабочках


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку