-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шизик0_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воздушны шарики дизайн. экономика. самосовершенствование добро. кофе кастанеда музыка..рок. живопись. осознанные сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2012
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 14


вот и москва..

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:24 + в цитатник
я все таки уехала, даже не верится что я в москве, какая то она не такая, эта Москва..наверно я тут ожидала увидеть чудо.. чудо есть, правда чудо техногенного мира.. и уже знаешь весь состав этого чуда, и можешь легко сама го создать и это чудо становится совсем не интересным..
столько красоты вокруг...иллюзии... наверное мне было бы приятнее увидеть старые улицы, заполненные людьми , бегающими детьми, и собаками , а не эти супер навороченные этажки развешанные огромными экранами..и с ходячими роботами.. вот пишу пишу и кажется какую хрень я несу..DDDDDDDDDDD а это на самом деле очень важные мелочи.. которые и составляют основу пирамиды..
на самом деле многое меняется когда меняешь место жительства, .. Я на самом деле хотела все оставить там..позади..в прошлом..всех и все.. но Больше всего скучаю по кошке, я так боюсь за нее, я так люблю ее.. я ее так люблю.. мне не надо другой кошки..у меня есть мой Ангел., часть моего сердца.. Люди никогда не попадут в такую глубину души, как животные, но все всегда уходят...надо привыкать... и только щас я чувствую что делаю правильно... чувствую..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку