-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полузорье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей: 11186
Комментариев: 216
Написано: 11484


Валери Перрен "Трое"

Пятница, 19 Января 2024 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Бусильда50

6799296888 (472x700, 71Kb)«Меня зовут Виржини. Сегодня из трёх друзей со мной разговаривает только Адриен. Нина меня презирает.
С Этьеном я сама не желаю иметь дела.
А между тем, они с детства завораживают меня.
С самого детства и по сию пору я чувствую
привязанность только к этой троице».

***
1986 год.
Нина, Этьен и Адриен учатся в одной школе,
их объединяют общие идеалы и секреты.
Они клянутся, став старше, уехать из провинции и обосноваться в Париже. Друзья очень близки,
что не всегда находит понимание у окружающих.
===
Наши дни.
На дне озера обнаружена машина. Журналистка по имени Виржини освещает происшествие. Это дело каким-то образом связано с прошлым трёх друзей – Нины, Этьена и Адриена. Виржини их ровесница, она знала их всю жизнь.
И ей есть что рассказать...

Читает Юлия Тархова
Длительность: 17:46:32
3447543-eighteen-plus-icon (100x100, 9Kb)

P.S. Чтобы послушать книгу, нажмите на её название.
Рубрики:  аудиокниги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку