-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полузорье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей: 11118
Комментариев: 216
Написано: 11416


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Стынет осень на ветвях желто - красной карамелью



Стынет осень на ветвях
желто - красной карамелью,
чуть прозрачной акварелью
отражается в прудах...

 

Завтра будет ровно два года, как я зарегистрировала свой дневник. Правда, тогда я жила в другом городе и возможности  серьезно им заниматься, совершенно не было. Сначала наполняла дневник,  понравившимися, процитированными постами  из других дневников. С восторгом обозревала чужие дневники и фантастически красивые и интересные посты.  Мне, вначале просто хотелось записывать свои мысли и рассуждения о прошедшем дне, впечатления от увиденного, от происходящего вокруг и от своей жизни. Сейчас, вижу многие минусы, но исправлять уже поздно. А еще поняла, что записывать свои мысли лучше в те дневники, которые никто не видит и спрятать его в тайник. Здесь же столько людей каждый день пролистывают каждую страницу, и кто-то с радостью пишет свои благодарности и мнения. А есть, к сожалению такие, кто не может не потоптаться и не поплеваться. Не помню, кто из святителей сказал, что ты сам становишься грешен, если вводишь в грех зависти и коварства....

Но, в основном, я очень благодарна своим друзьям и читателям. Вы такие замечательные. Очень жаль, что время не стоит на месте, многие остались сзади, или убежали вперед. Со многими я подружилась, так, что не представляю как я до сих пор жила без вас.. Спасибо всем, кто помогал, наставлял, имел терпение и мудрость. И особая благодарность, кто до сих пор является моим другом, пусть и виртуальным. Я рада, что опять встречаю и провожаю с вами общую вторую осень.

Словно светлую печаль
зажигает небо свечи,
как хорош осенний вечер,
и огня ему не жаль...

Собираю в тишине
золочёных листьев тайну,
и торжественно - печально
сны спускаются ко мне...

Ирина Когольницкая