-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рита1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2012
Записей: 4535
Комментариев: 177
Написано: 4712


Без заголовка

Четверг, 21 Марта 2019 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения Constance_Sagata Лень с точки зрения магии

ot leni (234x285, 10Kb)
Лень - всем знакомо это состояние, когда лень, когда тело ленится, когда мозг расслаблен и невозможно его заставить активно работать. А что же такое лень с точки зрения магии? Побродив по просторам инета я натолкнулась на кучу информации по этому поводу. Одни считают это своеобразным видом порчи, кто-то рассматривал лень как сильный сглаз (наверное силу такого сглаза сравнивали с уровне лени человека), а кто-то просто утверждает это человеческий инь-янь сместился и человеку просто необходимо выравнить энергетику, чтобы человеку хотелось продолжать двигаться в том же ритме, не ленясь.

Я пока не берусь утверждать что это на самом деле, так как я еще тот лодырь :)))) люблю \"волыну погонять\" и иногда просто наслаждаюсь процессом безделья. Вот сейчас мне в данный момент лень... и эта лень подкралась в самый неподходящий момент, мне надо идти на биржу труда, а мне лень :))))

Кстати нашла прикольный руноскрипт для борьбы с ленью, может моя нынешняя лень это резУльТ использования этого ставчика...
Кстати оч хороший став, рекомендую, если на вас тоже напала лень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку