-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля_да

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2012
Записей: 141
Комментариев: 6
Написано: 194


Молитва на каждый день

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения Desert_Man Молитва на каждый день

Совсем недавно я опубликовал Притчу о прощении и она вызвала небольшую дискуссию по поводу того должен ли человек прощать или прощение превращает человека в раба. Я решил напомнить Вам Молитву Оптинских старцев. Прочитайте, ее пожалуйста, внимательно и не торопясь. Потрясающие слова с глубоким смыслом!

 

 



Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою
и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей,
никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Аминь

M EKsilina

 

Рубрики:  Религия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку