-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля_да

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2012
Записей: 141
Комментариев: 6
Написано: 194


КАК ВСТРЕЧАТЬ РОЖДЕСТВО. МОЛИТВЫ

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения NADIABI КАК ВСТРЕЧАТЬ РОЖДЕСТВО.МОЛИТВЫ


239c5ebb197b (398x521, 454Kb)

КАК ВСТРЕЧАТЬ РОЖДЕСТВО

Рождество – семейный праздник! Его обязательно надо
отмечать в кругу самых родных и близких людей.

Ангелочек – впустите в дом радость!
Первыми, кто поклонился маленькому сыну Божьему,
были пастухи – истинные дети природы!
Радостную весть о рождении Иисуса Христа им принес Ангел-Благовест!
Поэтому считается, что Ангелочек – главный символ Рождества!

6a6da411cb1f (500x500, 138Kb)
Чтобы весь год дома царили покой, гармония и уют,
украсьте его перед наступлением Рождества фигурками ангелочков!

Поставьте на полочки или повесьте на Новогоднюю елочку.

Какие блюда Рождественского стола подарят нам счастье?

6 января с появлением на небе первой звездочки,
символизирующей Рождение Иисуса Христа, можно усаживаться за праздничный стол!

Чтобы счастье и радость не покинули ваш дом до следующего Рождества,
на столе обязательно должны быть:

- Рождественская кутья (сочиво).С нее нужно начинать трапезу.
Согласно библейской легенде, человек, который на голодный
желудок съест хотя бы одну ложку кутьи, весь год будет жить в здравии и благополучии.

- Птица (утка или гусь), приготовленные целиком..
Недаром в Рождество испокон века говорят: «птица на столе – счастье в доме».

- Пряники, печенье в виде ангелов и звездочек , пирожки и блинчики.

Их нужно выставлять на Рождественский стол уже в конце ужина,
когда все гости испробуют кутью и птицу.

Также угощайте выпечкой и тех, кто будет приходить колядовать.

- Взвар – компот из сушеных фруктов. Согласно преданию,
если использовать этот напиток за Рождественским столом,
Хвори и напасти будут обходить весь год стороной.
20521405_images847243_food-table-400x297 (400x297, 26Kb)

Рождественские приметы.

События, произошедшие с вами в ночь накануне Рождества
и само Рождество, могут предсказать счастливое будущее.

Если в Рождественскую ночь к вам постучался нежданный гость,
то обязательно впустите его в дом и попотчуйте разными яствами.
Тогда весь год для вашей семьи будет счастливым и успешным!
И дом всегда будет полон друзей, близких и любимых!

Если Рождественские свечи не потухнут, а полностью прогорят,
то в новом году у вас случится нежданная, но большая радость!

Чего нельзя делать в праздник Рождества.

С благословенным днем Рождества связано много разнообразных
традиций и обычаев. Так же, как и во многие православные праздники,
в Рождество лучше не стоит:

- Заниматься домашними делами: уборкой, шитьем,вышиванием,
стиркой, глажкой и даже готовкой.

Позаботьтесь обо всех угощениях для рождественского стола
уже в сочельник – б января. Также на время праздника не затевайте дома ремонт.

- Ссориться не только с близкими, но даже незнакомцами.

В этот день вы должны совершать только добрые поступки и говорить хорошие слова.

1258-400x386 (400x386, 167Kb)

В светлый праздник Рождества Христова – 7 января -сходите в храм
на рождественские службы. Они идут с раннего утра и до позднего вечера.

Поставьте свечки и попросите у Иисуса Христа и Пресвятой Девы Марии
здоровья и благополучия!

Молитва об исцелении недугов

«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса даруй мне исцеление в моей болезни (моих болезнях). Исцели меня от… (перечислите конкретно, от чего вы хотите исцелиться). Если есть какие-то препятствия к исцелению, Ты открой их мне. Открой грехи, в которых мне нужно покаяться, открой, что нужно изменить в моей жизни, научи меня, что мне нужно делать, чтобы получить исцеление. Аминь».

Молитва о семейном благополучии

«Владычица Преблагословенная, возьми под Свой покров семью мою. Всели в сердца супруга моего и чад наших мир, любовь и непрекословие всему доброму; не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкого
расставания, до преждевременной и внезапной смерти без покаяния. А дом наш и всех нас, живущих в нем, сохрани от огненнаго запаления, воровскаго нападения. Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно
будем прославлять имя Твое Святое всегда, ныне и присно, и во веки веков. Пресвятая Богородица, спаси нас! Аминь».

Молитва о помощи в делах

«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа, прости все мои грехи и помоги мне жить безгрешной жизнью. Помоги мне не наступать на мины грехов, которые принесут мне боль и страдание. Научи меня исполнять Твои заповеди. Научи меня жить так, как хочешь того Ты. Я прошу Тебя, помоги мне решить
все мои проблемы. Помоги мне достаточно зарабатывать на жизнь. Помоги мне исцелиться от моих болезней. Помоги мне с жильем (перечислите свои нужды). Помоги мне во всех моих делах. Избавь меня от всякого зла, огради и защити меня. Аминь».

Счастливого Рождества!
Источник:http://happyhome.ladybye.ru


Рубрики:  Религия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку