-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 9773
Комментариев: 219
Написано: 10023


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2014 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе Ремонт санузла

Ремонт санузла

ТЕКСТ АВТОРА

Ремонт санузла
Здравствуйте. Уже полгода активно читаю этот сайт (даже работать некогда:(( ). К моему большому сожалению к моменту моего знакомства с Вами часть ремонта в квартире была уже сделана. И так, имеется 3-х комнатная квартира 80 кв.м.Отремонтированы 3 комнаты, кладовка и санузел. Предстоит ремонт кухни, балкона, коридора и прихожей. Уже теперь я понимаю что многое сделано не верно, но сделаного не воротишь. Поэтому я решила зарегистрироваться на сайте, предоставить на Ваш суд то что уже есть и поросить помощи в планировании будущих кухни, коридора и прихожей. Прошу не судить строго.
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Ремонт санузла
Поняв, что при такой разводке мне лючок не подойдет, заказала рольставни. Если бы трубы были не так близко, то короб смонтировали бы внутрь. Но у нас получилось только так - коробом наружу.

Поняв, что при такой разводке мне лючок не подойдет, заказала рольставни. Если бы трубы были не так близко, то короб смонтировали бы внутрь. Но у нас получилось только так - коробом наружу.

Ремонт санузла
Вот собственно моя проблема - изначально планировался экран с наклоном по центру. Но мастер настоял на таком вот варианте. Аргументировал тем что у ванны оч. узкий край. Вообщем уговорил на такой вариант. Но теперь я не знаю что мне со всем этим делать, как задекорировать эти ужасные ножки? Да и на плитке под ванной не отмывается затирка. Посоветуйте что мне сделать.

Вот собственно моя проблема - изначально планировался экран с наклоном по центру. Но мастер настоял на таком вот варианте. Аргументировал тем что у ванны оч. узкий край. Вообщем уговорил на такой вариант. Но теперь я не знаю что мне со всем этим делать, как задекорировать эти ужасные ножки? Да и на плитке под ванной не отмывается затирка. Посоветуйте что мне сделать.

Вот еще фото экрана. Под ванной плитка как и во всей ванной.  Фото не оч. Удачно передают цвет.

Вот еще фото экрана. Под ванной плитка как и во всей ванной. Фото не оч. Удачно передают цвет.

Ремонт санузла

ideas.vdolevke.ru/posts/9964/

Рубрики:  интерьер
ремонт своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку