-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_с_зонтиком

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 05 Июня 2013 г. 19:16 + в цитатник

     Как сохранять спокойствие настоящему мужчине.     

Тина Канделаки: Сегодня вечером будем говорить о том, как сохранять спокойствие настоящему мужчине, не лишенному при этом детской сентиментальности.
Тина Канделаки: Сегодня у меня в гостях - актер и певец Алексей Кравченко. Здравствуйте, Алексей!
Алексей Кравченко: Здравствуйте.
Тина Канделаки: А почему вы так скромно улыбнулись?
Алексей Кравченко: Актер и певец? Да, я не певец.
Тина Канделаки: Ну, подождите. Я вот прихожу однажды в спортзал и встречаю там Володю Динамита. Который говорит мне: "Сейчас я тебе очень хорошую музыку поставлю". И дает мне послушать музыку типа Rammstein. Причем Rammstein точно отдыхает
Алексей Кравченко: На самом деле, вот Володя как раз певец, а я просто гитарист.
Тина Канделаки: ААА, извините, я просто знала, что вы вместе. а там по вокалу сложно понять, кто поет. Я думала, может быть вы ему просто подпеваете?
Алексей Кравченко: Нет. Я ему подыгрываю.
Тина Канделаки: Слушайте, ну, почему такая экстремальная музыка?
Алексей Кравченко: На самом деле, всё очень просто. Вот такое состояние души у меня. Есть какое-то клише: если актер и поет, то это обязательно романсы, песни Высоцкого. Я пошел дальше.
Тина Канделаки: Всегда считалось, что достоинство актера в его интеллекте, а не в его теле, в его фактуре. Но потом выяснилось, что фактурой тоже нужно торговать и от фактуры тоже много зависит
Алексей Кравченко: Интеллект, конечно самое главное. Есть также такое понятие, если накаченный, значит - тупой! И немного дундук. Но это абсолютно ошибочно
Тина Канделаки: Ну, а почему, вот если так кажется, что человек достаточно много времени отводит физическим нагрузкам, то его умственный потенциал скудеет? У вас были такие периоды, когда вы серьезно занимались и строили свою фигуру, то понимали, что с речью тяжелее стало?
Алексей Кравченко: Это было в то время, когда я учился в Щукинском училище и я бегал на Арбат в спортзал, потом бежал на занятия по сценической речи... Как вам сказать, я получил диплом, помимо актера театра и кино, актера-чтеца.
Тина Канделаки: А правда, что когда происходят скачки в весе, то психология тоже меняется? Становишься не то чтобы нежнее, а явно ранимее. Т.е. такого мужчину заставить заплакать намного легче, чем если бы он такие трансформации не проходил?
Алексей Кравченко: Да, во мне присутствует это в большом кол-ве, я этого никогда и не скрывал.
Тина Канделаки: Ну, вы же знаете , что мужчины делятся на 2 категории. Первые говорят, что это им просто не свойственно...
Алексей Кравченко: Врут!
Тина Канделаки: Врут? Ну. а тогда, скажите, когда вы последний раз плакали? Вот я могу плакать от индийского кино...
Алексей Кравченко: Да. Я не помню, как это кино называется, там что-то про слоненка...
Тина Канделаки: Ну. это мультик скорее...
Алексей Кравченко: неееет. Это - старое индийское кино. В детстве я просто обрыдался. Картина "Зеленая миля"
Тина Канделаки: Ну. хорошо . Вот в "Зеленой миле" - есть актер - Афро-американец (будем политкорректны) - огромного роста, просто глыба! У нас таких актеров нет? или просто их не снимают?
Алексей Кравченко: Не хочу я обижать наших актеров... У нас всякие есть актеры
Тина Канделаки: И такие тоже?
Алексей Кравченко: У нас скорее не накаченные, а скорее крупные.
Тина Канделаки: Скажите, а вы завидуете скорее большим актерам или маленьким.
Алексей Кравченко: Не хочу огорчать: Я никогда никому не завидую.
Тина Канделаки: ну, а по ролям?
Алексей Кравченко: Не буду врать, но не завидую
Тина Канделаки: а в профессиональном плане?
Алексей Кравченко: у меня был случай, когда я смотрел премьерный показ картины "Идентификация Борна", и кто-то из зрителей крикнул: "Кравченко, там должен был быть ты". На самом деле, я никому никогда не завидую. Мне говорят: "У тебя есть кумиры?" Нет, ни одного!
Тина Канделаки: А скажите, вот все хорошо подготовленные физически актеры рано или поздно приходит к продюссированию. Возьмите, Чака Норриса, Арнольда Шверценеггера, Брюса Ли и многих других. Не пробовали ли вы этим заниматься?
Алексей Кравченко: пока мне это не интересно. Знаете все пытаются мне сказать : "Давай-ка режиссером становись"
Тина Канделаки: Да. Ладно?
Алексей Кравченко: Я еще не пришел к этому. Вот у людей почему-то складывается такое впечатление, что Кравченко легко может спродюссировать. Мне приносят отснятый материал. При это у меня возникает шок.
Тина Канделаки: Может быть всем просто не хватает хорошего физического кино, я имею ввиду драк.
Алексей Кравченко: Дело даже не в драках. Вот актеры могут сделать драку. но при этом ее надо уметь снять, а перед этим эту драку надо еще поставить.
Тина Канделаки: Скажите, а вот после фильма "Иди и смотри" были мысли, чтобы закончить с этой профессией?
Алексей Кравченко: Раньше фильмов снимались гораздо дольше, чем сейчас, 9 месяцев. Сниматься начал в 14 лет. И понятно, что во время съемок, детство резко закончилось. За 9 месяцев, я один раз прокатился на велосипеде... Тогда мне безумно хотелось отрываться..
Тина Канделаки: Но это стоило того, перевернуть свою жизнь)?
Алексей Кравченко: стоило!
Тина Канделаки: а вот ради чего стоило походить такое испытание?
Алексей Кравченко: бываю дети, которые уже понимают, на что они идут, может быть не до конца, но в общей картинке они осознают, на что они идут. А есть дети, которые не понимают, но родители этого очень хотят.
Тина Канделаки: а вы каким ребенком были?
Алексей Кравченко: Я осознавал. Я не знал, что рабочий день - это очень тяжело, что корову будут застреливать по-настоящему.
Тина Канделаки: Вот если бы тогда вы не состоялись как актер, то вы бы сейчас были: серьезным бизнесменом?
Алексей Кравченко: а кто его знает?
Тина Канделаки: ну, вы же думаете об этом?
Алексей Кравченко: Вот мы отсняли "Иди и смотри", и о знаменитости я никогда не думал.
Тина Канделаки: а долго отходили от фильма?
Алексей Кравченко: это знаете, как последний слух. что я сошел с ума, что я не служил 3 года на флоте, (Элем Климов) а просто лежал в спецклинике. Не было отхода, в съемочной группе была совершенно правильная атмосфера.
Тина Канделаки: Спасибо вам большое, что пришли в нашу передачу. С кем бы вы хотели сняться в постельной сцене?
Алексей Кравченко: : )) С кем я уже только не снимался. Пусть лучше они мечтают.
Тина Канделаки: Спасибо.

ПЯТНИЦА 12 МАРТА 2004
Производство: Меридиан Холдинг
Шеф-редактор: Наталья Билан
Ведущая: Тина Канделаки
водство: Меридиан Холдинг
Шеф-редактор: Наталья Билан
Ведущая: Тина Канделаки

Рубрики:  знаменитости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку