-Метки

hand-made бант бордюры бордюры винтажные бохо браширование вдохновлялки вживление видео винтаж винтажные этикетки вязание вязание крючком дачные работы декор декор дома декор интерьера декупаж декупаж на дереве декупаж на мебели декупаж на металле декупаж на стекле декупаж шкатулки дети дудлинг женские образы живопись зайсчики закуски здоровье зентангл зеркало золочение идеи идеи декора мебели идеи для дачи идеи для декупажа идеи для дома изобразительное искусство иллюстрации имитация интерьер кантри картинки для декупажа картинки для декупажа винтажные кашпо книги короб кошки кулинария курица лейка маленькие хитрости мастер-класс мебель мешковина мк мозаика мои работы монохром монохромные картинки мультиварка набор натюрморт пейзаж пейп-арт переделка переделки плетение поделки из бумаги поднос полезные советы поталь птицы рецепт рецепты рисование рисунок роспись мебели салфетка сказочные картинки состаривание старение стимпанк стремянка супы схемы трафареты филе филейное вязание крючком филейное вязание крючком кайма филейное кружево фоны фотографии фотошоп цветы чайный домик часы шкатулка этикетки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin_58

 -Подписка по e-mail

 


Шкаф "В тени плюща"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:39 + в цитатник

И снова я дорвалась до дачной мебели! Серый канцелярский шкаф для папок, что может быть прозаичней? Наверное, только офисный стол)) В прошлом году я его покрасила акрилом в слабо-желтый цвет, декорирование оставила до этого года. Первичная задумка: по низу условный куст шиповника (рисовать я не умею), а куст расположен на фоне вьюнка. НО! Комната маленькая, а шкаф высокий! Поняла, что куст просто потеряется где-то там внизу. Решила куст поднять за счет такой маленькой декоративной оградки. Лезу в интернет, чтобы найти оградку пофигурней, позабористей. На запрос "оградка" сразу вылезает "оградка могильная" diablo Мама дорогая! Уточняю "оградка садовая", ну тут уже есть из чего выбрать! Долго рассматривала и выбрала... простейшую и оказалась, что правильно сделала! Нарисовала я ее быстро с помощью простого трафарета, покрасила в белый цвет. Потом муж помог сделать трафарет с продольными полосками, чтобы появились тени и оградка стала объемной. Вот тут и началось веселье! я лежала на полу на животе, на боку, стояла на коленях, изгибалась невероятным образом в течение нескольких часов. Вот она моя моя могильная оградка!!!! Хорошо хоть заборчик простой по форме! Короче, спину я сорвала, потом  пару дней лечила всякими гелями и бальзамами. Но дальше работа пошла полегче. Вот что получилось в результате. Домашние мои обсмеялись, глядя на это "чудо", припомнили мне и мое детсадовское прошлое, и работу пионервожатой...  Но решили, что пусть стоит! Какая-то дачная домашняя прелесть в нем все-таки есть!


DSC_0413 (465x700, 241Kb)

2.
DSC_0414 (465x700, 263Kb)

3.
DSC_0415 (465x700, 243Kb)

4.
DSC_0419 (700x464, 273Kb)

Серия сообщений "Декупаж мебели":
Часть 1 - Переделка мебели - это просто!
Часть 2 - Декупаж и роспись мебели
Часть 3 - Преображение стремянки из ИКЕИ
Часть 4 - Шкаф "В тени плюща"
Часть 5 - Табурет-стремянка
Часть 6 - Как можно и нужно расписывать мебель
...
Часть 9 - Декор мебели
Часть 10 - Декор мебели тканью (ПАТЧ-Декор)
Часть 11 - Винтажные наклейки из декольной бумаги. Мастер-класс

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Лейка
Часть 2 - Переделка мебели - это просто!
...
Часть 22 - Часы "Птички"
Часть 23 - Короб для специй
Часть 24 - Шкаф "В тени плюща"
Часть 25 - Табурет-стремянка
Часть 26 - Короб "Утро в деревне"
Часть 27 - Леечка "Одуванчики расцвели". Для внучки!

Рубрики:  Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку