-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:27 26.08.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БуНата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2012
Записей: 2834
Комментариев: 68
Написано: 2931


День рожденья - особенный праздник.

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы День рожденья - особенный праздник.

11Я (700x121, 55Kb)

8а (210x69, 17Kb)

В детстве свой День Рождение я его воспринимала по другому с Радостью, нетерпеливо, год длился долго-долго...теперь всё происходит стремительно ...не скажу,что без Радости, но годы не идут, они мчатся... иногда кажется, что так и не успеваю что-то важное разглядеть на этих страничках под названием Жизнь...
Спасибо Вам родные мои за дружбу, за единение мыслей, за терпение, за отзывы на страничке моего дневника...за Любовь!
Я Улыбаюсь Вам и очень люблю!
Спасибо,что Вы есть в моей Жизни!


Отметить главный праздник свой
Хочу я вместе с вами,
Ведь этой жизни радости
Всегда делю с друзьями!

Приготовлю к дню рождения
Для друзей я угощения!
Вы же в гости поспешите,
Настроенье прихватите!

8а (210x69, 17Kb)



8а (210x69, 17Kb)
Годы, дни...
Летят, летят, летят...
У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Грустный праздник,
Люди говорят...
Я согласна. Я того же мнения.

Грустный праздник
Только раз в году.
Эта грусть
Нам словно очищение.
Думаешь, мечтаешь невпопад,
Вспоминаешь жизни впечатления.

Календарь своей листаю жизни...
Лица...
Жесты...
Взгляды, голоса...
Не забыть мне дорогие лица,
Не забыть любимые глаза.

Лестница годов
Все выше, выше...
Каждая ступенька
Непроста...
Не ускорить, не замедлить поступь.
Где последний шаг и где черта?

Грусть светла...
И с нежным вкусом счастья ...
Горечь от потерь, обид -
Гоню!
Улыбаюсь с новой я ступеньки.
Жизнь, любовь - я здесь!!!
Я всех люблю!
8а (210x69, 17Kb)















































8а (210x69, 17Kb)
Спасибо Вам, друзья за тёплые слова...
От пожеланий кругом голова!
И пусть из них исполнится хоть доля,
То, всё равно, останусь я довольна!
Пусть к тем, кто в этот день душою был со мною
Жизнь повернётся лучшей стороною!
Все пожеланья ваши сохраню,
Мои друзья, за всё благодарю!
8а (210x69, 17Kb)

8а (210x69, 17Kb)
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/красивости на столе

ka82   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 12:44 (ссылка)
Дарю много-много прекрасных цветов!
Получить много цветов в подарок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку