-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G_P

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2012
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 15


Вот оно СчАсТьЕ)

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:08 + в цитатник
Мы до утра как птицы,на одном дыхании,
Ближе к тебе,поменьше расстояния,
Ты-моя мания,я и не знал что так бывает,
Когда человек меня с полслова понимает)))))

3 дня на работе...по 13 часов.....ююююхуууууююююююю)))))))))Даже в выходные,которые отпросилась,никуда не пошла,просто нет сил........))))Спокойно легла,выспалась...Сегодня будет куча дел))))Но я с новыми силами готова к бою)
Еще с нетерпением жду вечера)))))))))Потому что вечером я наконец то доберусь погулять в кузьминский парк,в котором так до сих пор с момента приезда и не была...если погода конечно позволит,а если нет,то посижу где-нибудь,попью кофе...или сходим куда-нибудь)))

А так ,наверное,по количеству скобочек-улыбочек можно понять,что я наконец то выползла из своей депрессии.....Не без участия успокоительных таблеток,огромного количества работы и ...)))))))
Ладно,всем удачных выходных)

Опять слушаю Лок Дога......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку