-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (0)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20273
Написано: 30177


Знакомьтесь...

Четверг, 10 Августа 2023 г. 15:29 + в цитатник
Кан Мин Хёк / Kang Min Hyuk - южнокорейский музыкант, певец, автор песен, актер и телеведущий. Родился 28 июня 1991 года. Рост: 184 (185) см., вес - 67 кг. Семья: родители, старшая сестра. Образование: Сеульский университет искусств (Digital Seoul Culture Arts University). Служба в армии: 31 июля 2018 года - 19 марта 2020. Хобби: футбол, баскетбол, бейсбол, флористика, чтение и путешествия. Умения: танцевать чечётку, играть на флейте и пианино. Кан Мин Хёк дебютировал как ударник рок-группы CNBLUE в Японии в 2009 году, а в Корее в 2010 году. Его актерский дебют также состоялся в 2010 году в фильме "Акустика", в котором он снялся вместе с товарищем по группе «CNBlue» Ли Чжон Хёном. В настоящее время Мин Хёк успешно совмещает актерскую деятельность с музыкальной. Посмотрела: "Акустика" (2010) - гл. роль Хе Вон; "Струны души" (2011) - Е Чжун Хи; "Наследники" (2013) - Юн Чан Ён; "Шоумен" (2016) - гл. роль Чжо Ха Ныль; "Школа 2017" (2017) - Чон Гын ((эп.1 камео); "Плавучий Госпиталь" (2017) - гл. роль Квак Хён; "Брачная гармония" (2018) - Кан Хви; "Еще не 30" (2021) - гл. роль Ли Сын Ю; "О, Мастер" / "Моя очаровательная хозяйка" (2021) - гл. роль Ю Джин; "Знаменитость" (2023) - гл. роль Хан Чжун Гён. Почитать о нём можно "Кан Мин Хёе. Дополнительная информация", Здесь, Здесь и Здесь

Кан-Мин-Хёк-2 (700x525, 126Kb)








Кан Мин Хёк. Ост "Сируны души"




"Наследники" момент с Чан Ён (Кан Мин Хёк).




"Шоумен" / "Конферансье" - обзор дорамы




Кан Мин Хёк и Чо Бок Рэ, эмоциональный дуэт на сцене «Давай, плачь» (Шоумен, 16 эп.)




Я чувствую любовь. "Плавучий госпиталь" OST Part.4




Ост (саундтрек) к дораме "Еще не 30"




"О, Мастер" Клип к дораме




"Знаменитость". Милые моменты между главными героями




Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2023 г. 17:29 (ссылка)
Верочка, и все же ты сделала пост! Молодец! А я не могу себя заставить в жару что то делать. Сижу под кондиционером. Вчера приезжала внучка с мужем и правнуком. Ему 10 месяцев! Немного отвлеклась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:13ссылка
Привет, Танечка! Я уже давно посмотрела дорамы с ним, ещё до поездки в Гервяты, уже посмотрела несколько новых дорам. У нас сейчас прохладно, дожди, только 1 день в воскресенье была жара, никуда не ходила из-за неё. Сейчас тоже в основном сижу дома из-за дождей, вот и решила сделать, тем более давно ничего не вставляла, да и сын приедет на выходные, некогда будет что-нибудь делать. Сегодня целый день порядок наводила к их приезду, еду готовила, но загрузить успела, а то ещё бы 3 - 4 дня ничего не смогла бы добавить. Хотела фотографии с экскурсии добавить, было бы быстрее, но передумала. Спасибо!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2023 г. 18:25 (ссылка)
хорошего вечера Верочка... спасибо большое как всегда очень интересно...мне он очень нравится в Наследниках..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:21ссылка
Привет, Ирина! Там он молоденький ещё был (ему тогда было 21 или 22 года). После армии он повзрослел, возмужал. Много сайтов пересмотрела и везде, примерно, одно и тоже написано, но информации интересная. Мне нравится как он поёт и играет. Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:30ссылка
я сейчас жду когда появится вся дорама Знаменитость у меня 12 серий..
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:38ссылка
Ирина, это всё. Там 12 серий, ожидается 2 сезон (я где то читала об этом), но не уверена, будет или нет. Так что можешь смотреть.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:39ссылка
спасибо тогда сегодня начну смотреть..
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:48ссылка
Приятного просмотра! Посмотрела с удовольствием. Недавно посмотрела "Мышь", дорама интересная, но я кое что не поняла (некоторые моменты), там так всё закручено и накручено, что пропадает интерес смотреть (когда не всё понятно). Актёры сыграли супер, но слишком много крови и убийств (непонятно ради чего), что в итоге двоякое впечатление осталось от дорамы, потому что тяжело было смотреть, хоть и интересно.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 19:55ссылка
я тоже не смогла всю посмотреть...очень тяжело
Kamelius   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2023 г. 22:11 (ссылка)
Верочка добрый вечер, шикарная презентация! С творчеством актера знакома, сейчас сразу и не припомню где он снимался. Почему то в памяти дорама "Молодожены" 3 или 4. А я сейчас смотрю старую дораму с 2019 года " Мой третьесортный путь" пока мне все нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2023 г. 22:21ссылка
Добрый вечер, Мариночка! "Молодожёны" ни одной серии не видела, я думала, что это шоу, поэтому и не смотрела. "Мой третьесортный путь" смотрела, понравилась дорама, я даже подумала, почему раньше не посмотрела. Хороший сериал. Спасибо!
ВАТ   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2023 г. 13:44 (ссылка)
Я обязательно воспользуюсь твоим подарком, когда буду что-нибудь делать в кореле, но это так редко бывает сейчас у меня. Ничего не успеваю, у меня ещё новое увлечение появилось. Я стараюсь каждый день гулять (когда не хочу заставляю себя), прохожу 6-8 км (от этого давление нормализуется, вес уменьшается и сахар понижается), трачу на ходьбу 2 - 3 часа, и во время ходьбы слушаю аудиокниги. Послушала новеллы Цвейга (в молодости читала, а сейчас вспоминаю таким образом), Паганини, Эдит Пиаф, Юность Гайдна, Дама с камелиями, Айседора Дункан и Есенин, Шагреневую кожу не до конца дослушала, не успела пока. Не выхожу на улицу только когда дождь или очень жарко. Очень много уже скачала книг, некоторые объединила (а то в плеере иногда после 5 части идёт 9 или какая то другая, поэтому стала объединять, а это всё время). Ещё раз огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку