-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30184


Коллаж

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 01:11 + в цитатник
Что-то не получился этот урок, пробовала по разному и правильно ни как не получается.

Рамка-в-3-Д (700x518, 75Kb)




Frame Illusion - Photoshop Tutorial




Рубрики:  Фотошоп/коллаж
Видео/видео с YouTube
Видеоуроки
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Навруб   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 01:27 (ссылка)
Привет Вера! А мне нравится! Тоже надо будет попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 01:49ссылка
Привет, Надя! Эффект мне тоже понравился, но у меня пока не получилось так как надо, буду ещё пробовать. Спасибо!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 01:33 (ссылка)
Очень классно, Верочка, как картина!
Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 01:48ссылка
Доброй ночи, Леночка! Я не хотела её опубликовывать, хотела ещё поработать над этим уроком, но случайно вместо редактировать нажала на опубликовать и ничего не смогла сделать, уже опубликованную подправляла, завтра ещё поэкспериментирую с эти уроком. Спасибо!
LiSu   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 06:33 (ссылка)
Здорово! Эффект выхода из реальности - это интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:09ссылка
Спасибо! Я видела 2 супер эффекта, только боюсь, что не получится у меня. Для того, чтобы сделать нужно хорошо выделить объект, а для этого должно быть отличное зрение, вот из-за этого и боюсь, что не получится. Но попытаюсь.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 08:43 (ссылка)
Верочка я ни чего в этом не понимаю но мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:11ссылка
Спасибо, потом ещё одну работу сделаю, надеюсь, что она лучше будет, хотя... как знать.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 09:18 (ссылка)
Верочка, эффект интересный. У тебя все же получится! Твой вариант получился хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:15ссылка
Спасибо, Танечка! У меня ещё есть 2 урока, в которых мне очень понравились эффекты. Буду пытаться их сделать, в одном нужно хорошее зрение для того, чтобы вырезать объект, с чем у меня большие проблемы. Но попытаюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:49ссылка
Не терпится взглянуть на новые твои работы. Верочка, зная твою усидчивость и способности у тебя все будет хорошо. Я чуть позже попробую сделать этот эффект.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:52ссылка
Танечка, чуть позже увидишь. Сейчас сажусь за просмотр очередного фильма, только попробую ещё раз сделать эту работу. Всего доброго!
Kamelius   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:04 (ссылка)
Верочка привет, а мне нравится. Как в картинной галереи, не наговаривай на себя.
Оба варианта нравятся. 5+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 11:22ссылка
Спасибо, Мариночка! Вчера когда вставила сюда работу, а потом урок, увидела, что в уроке дорога перекрывает полностью 2 рамки, а у меня получилось, что большая рамка не перекрыта полностью. Решила сделать больше внутреннюю рамку, чтобы перекрыть большую, но некрасиво получилось. Попробую сегодня ещё раз. Вчера досмотрела "Бродяга", очень интересная дорама, правда как всегда есть не состыковки, но тем не менее она очень интересная, посмотрела на одном дыхании. Сегодня начну смотреть "Безрассудная любовь", а потом про доктора Ё Хан.
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2019 г. 20:25 (ссылка)
Мне тоже нравится ,классно, Верочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 20:28ссылка
Спасибо, Верочка! я уже сделала более правильный коллаж по этому уроку.
Irina-snez   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2019 г. 08:28 (ссылка)
Очень хорошо смотрится, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2019 г. 12:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку