Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...
Книги для детей. - (6)Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...
Поздравление от Нади (Навруб) - (1)С днем рождения Вера! (ВАТ)
Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...
Поздравление от Нади (Навруб) - (4)С днем рождения, Вера (ВАТ)
Урок от Jorjorych |
Урок - обобщение моих скромных знаний и умений работы во флеш.
(AS2 потому, что можно использовать в Sothink SWF Quicker, кроме создания самого шаблона).
Навести курсор, кликать!
Работа создана по шаблону, созданному и сохранённому в программе Adobe Flash CS6.
А наполнение его материалом по разной тематике позволит Вам создавать
разнообразнейшие и красивейшие музыкальные флешки.
Приступаем к созданию шаблона: запустить программу АФ, создать документ Action Script 2.0. Можно задать цвет монтажного кадра
для удобства работы, например, серый. Добавляем на слой 1 ещё два пустых ключевых кадра, итого - три (можно любое другое количество,
но нет смысла, их можно будет добавлять и редактировать при создании каждой новой флешки). См. фото, кликабельно.
Становимся на первый кадр, рисуем прямоугольник любым цветом, пусть без обводки.
Преобразовываем в символ "Кнопка".
Кнопка "Символ1" появится в библиотеке. Имя пусть так и остаётся.
Переходим на второй кадр и повторяем те же действия. Для наглядности поменяли цвет и форму фигуры.
Преобразовываем в кнопку "Символ2"
Аналогично, на третьем кадре, создаём кнопку "Символ3".
Все три кнопки находятся в библиотеке. Если кликать по кадрам - меняется рисунок, то есть наши кнопки.
Переходим к следующему этапу: написание скриптов. Скажу сразу: не пугайтесь, ничего сложного.
У нас будет один, очень простой скрипт для всех кнопок. Вот такой:
Переходим на второй кадр, инструментом "Стрелка" кликаем на изображение кнопки на монтажном кадре,
пишем (или вставлять) скрипт, в скобках прописываем цифру "3" - будет перенос на третий кадр.
Аналогично с кнопкой на третьем кадре: кликать на кнопку, ввести скрипт, только в скобках прописываем "1" , то есть возврат на первый кадр!
Теперь внимание: если тестировать флешку сейчас, она будет быстро и безостановочно мигать!
Для остановки флешки в начале, то есть, на первом кадре, прописываем ещё один скрипт, самый простой:
stop();
Внимание: этот скрипт пишем на первом кадре - кликаем на первый кадр, открыли панель "Действия"!
Если всё правильно сделано, у Вас получится следующее:
Можно сохранить как FLA файл, но мы сохраним это как шаблон:
Путь: Файл > Сохранить как шаблон. Появится панелька - подтверждаем действие.
Появляется следующее окно^
Имя: Прописываем название, например, "Переход по кадрам"
Категория: Выделите (если не выделено) имеющуюся надпись (может быть "Анимация") и создайте свою группу шаблонов,
например, "Мои шаблоны". Можно дать короткое описание шаблона. И - Сохранить!
Теперь, при запуске программы, Вы найдёте свою коллекцию шаблонов. Она сохраняется в папке "Templates" в программе Adobe Flash!
По теме смотрите ещё урок Cadmii
Во вложении найдёте FLA файл. Его можно открыть в программе и редактировать, наполняя материалом.
Или сразу его перевести в шаблон!
Но убедительно не рекомендую делать этого! Потренируйтесь, полезно!
В следующем уроке создадим открыточку по нашему, собственному, шаблону. например:
Кликать на шарик слева вверху, затем ещё и ещё!
Не торопитесь с переходом, посмотрите, послушайте!
Серия сообщений "Adobe Flash":
Часть 1 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 2 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.
...
Часть 43 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6. AS3.
Часть 44 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow».
Часть 45 - Работы флеш по собственному шаблону, Adobe Flash, AS2.
Часть 46 - Реалистичный эффект падающего снега в Adobe Flash(AS3).
Рубрики: | флеш/уроки от Jorjorych |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |