-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (0)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20273
Написано: 30177


Мои работы

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:17 + в цитатник
Хотела сделать работу по уроку Jorjorych (Георгия), но так как не знаю программу Sothinc, решила попробовать сделать в Adobe Flash cs6. Хотела сделать так, чтобы на картинке при нажатии на аналоговые часы они говорили время. Два дня просидела, но... Если добавляю на картинку часы во флеш, они не говорят, а если беру картинку с анимацией часов или простую, то при нажатии часики говорят. Интересно, что часы говорят при работе, сделанной в as2, аналоговые часы у меня были сделаны в as3, сегодня сделала их (аналоговые часики) в as2, попыталась совместить 2 флешки, но так и не смогла, они либо идут, либо говорят. Придётся видимо всё-таки начать изучать Sothinc. А может быть кто-нибудь знает как мне их совместить в одной работе в Adobe Flash. Буду очень благодарна!
Создание голосовых часов

Нажмите на часы, чтобы услышать время.



Вот эти часы говорят время



А эти только идут

Рубрики:  флеш/мои работы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

здесь_нет_никого   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 20:41 (ссылка)
Вер,вот ты молодец,я буквально на днях опять вспомнила про говорящие часы,наткнувшись на один сайт с ними, опять искала урок и так ничего не нашла,пробовала разобрать готовые,но и там непонятно,а так давно хотела сделать говорящие,мы с тобой по этой теме уже говорили,молодец ты,а первые это ты в адобе делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 20:43ссылка
Спасибо, Светлана! Да, я все делала в AF, надо заняться сотником, попыталась там сделать, но не смогла даже часы туда вставить.
Навруб   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 20:53 (ссылка)
Просто здорово Вера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 21:00ссылка
Спасибо, Надя!
Jorjorych   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 21:00 (ссылка)
Привет! А я никак не могу открыть "Говорилку" в АФ. Вера, подскажи.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 21:05 (ссылка)
А взяла вашу, пропустила через Sothink SWF Decompiler и сохранила в фла. Могу фла прислать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 21:10ссылка
Георгий, извините, я неправильно написала. Я сначала в сотнике убрала вашу подпись с анимашкой и сохранила её в swf, а потом пропустила через декомпилятор.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:45ссылка
Давайте Ваш FLA. У меня Decompiller есть, но звук получается урезанным.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:49ссылка
Георгий а куда прислать? Сейчас я вам дам ссылку http://www.FilesOverMiles.com/0d9c8cb92e374bafa44a7c1ce8228838
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:52ссылка
Не проходит. Пробуйте на Емайл: georgiygavril@mail.ru
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:06ссылка
Георгий, у меня ссылка сработала. А что с нею делать? Извините за вторжение без разрешения.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:10ссылка
Татьяна можешь пробовать сделать "голосовые часики". Там только фон надо добавить.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:22ссылка
Верочка, спасибо! Конечно попробую, но чудок позже... Я не осилю все сразу. Спасибо!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 22:23 (ссылка)
Вера, это целая головоломка! Идут или не идут, а все хороши с разными эффектами. По-моему Лена (jzayka) собиралась их делать в АФ. А я еще цифровые часы и календарь делала в Сотнике, а сегодня в АФ сделала. Теперь хочу попробовать сделать с маской в АФ. А потом учить "говорящих". Спасибо за твои коллаж говорящие часики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:39ссылка
Татьяна, спасибо! А я так и не добралась до сотника, хотя надо разобраться с этой программой, вот только когда этим заняться. Времени ни на что не хватает. Сейчас опять фрактал делаю.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 22:45 (ссылка)
У Сотника и АФ много общего. Успехов тебе во фрактальной теме!
Ответить С цитатой В цитатник
jzayka   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 23:01 (ссылка)
Раньше я как-то разбирала в декомпиллере эти часики..
Не помню почему,но бросила..наверное не получилось..
Верочка,ну на первой флешке,говорят же..
Я думаю,что причина все же в скрипте..
Это мое предположение..
Но в любом случае,надо за основу урок Георгия брать..
А у меня исходник не открыть..говорят ,что файл создан в более новой версии..
У меня портабелная 4,5 ..Если б открыть исходник ..а так всервно что пальцем в небо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:04ссылка
Леночка, а у меня эта версия основная. Тебе прислать более позднюю Portable, с помощью которой я открыла флешку?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:07ссылка
Когда я вставила fla, программа показала, что он сделан в as1, но я попробовала поставить as2 сработало, в as3 не работает. А часы у меня в as3 были сделаны, сегодня переделала в as2 и всё равно не пошло, надо видимо в скрипте что-то менять или добавлять.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:42ссылка
Верочка,спасибо..Не надо,всеравно я не работаю в ней..
А так, иногда, и этой хватает,что есть..
Не загорелась я часиками,поэтому..
ВАТ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 23:44 (ссылка)
Когда понадобится, скажи. Я пришлю.
Ответить С цитатой В цитатник
LiSu   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 02:15 (ссылка)
Верочка! Какая же ты умничка! Как все бесподобно! Я пока твою открытку не добью - не буду браться за эту работу. А у тебя красота бесподобная получилась и задумка с ожиданием под часами превосходная. Браво!!!!!!! В открытке с кнопкой стопорюсь. не получается текст. У тебя в библиотеке смотрю - видно "открыть", у меня чистая кнопка в библиотеке, хотя и динамический текст делаю и теги написала... Верунь, а ты Мастер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:22ссылка
Лилечка, надо в документе прописать слово "Открыть" тогда и будет видно. Если бы ты могла в скайпе разговаривать за один день сделала бы всё. Я бы смотрела и говорила, что и как делать, а ты бы делала, а потом бы самостоятельно ещё сама сделала. Или наоборот, я бы делала, а ты бы смотрела, но... Жаль, что тебе приходится долго мучиться, делая эту открытку.
Lyusya-Spring   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 07:57 (ссылка)
Верочка! ты ГЕНИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:24ссылка
Людмила, не смущай меня (уже покраснела), я ещё элементарного не знаю. Как твой сайт? Потом зайду посмотрю.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:34ссылка
http://dtcyf.ucoz.ru/ разбираюсь там, выяснила, что если вставлять например, не картинку, а урок к примеру(большой), то в верху можно кратко писать, а во втором окошке полностью, потом если хочешь посмотреть полностью, нажмешь на название и читай....только вот потом почему то все выравнивать в посту приходится в визуальном редакторе...ну в общем-разбираюсь... я там и в блог добавляю записи, посмотри..........
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:37ссылка
Я уже посмотрела сейчас. Видела уроки от Любаши_К. Рисовалки и т.д. Молодец!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 12:39ссылка
нать все же кого то с опытом спросить, как правильно поставить пост, или в ютубе поискать
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 16:30ссылка
А почему ты считаешь, что неправильно делаешь? У тебя всё всё вставляется, что тебя смущает?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:07ссылка
потому что когда поставлю пост, если его не поправить сразу в визуальном, то встает все подряд, не так как надо......
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:21ссылка
Походи по сайтам, там везде нет, нет такого как на лиру или на мейле "Читать дальше". Во всяком случае я не видела нигде такую надпись. Если найдёшь скажи. Я сейчас зайду на сайт, где хозяин сайта сам пишет уроки и посмотрю.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:33ссылка
туда прокруточка хорошо встает
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:51ссылка
Я сейчас один просто вставила, как у многих других получилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку