-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Моя пробная работа по уроку Ларисы Гурьяновой

Воскресенье, 18 Августа 2024 г. 11:10 + в цитатник

Рубрики:  флеш/мои работы
Фотошоп/анимация
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 91 пользователям

Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:00 (ссылка)
Верочка, молодец, здорово!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо, Верочка ! Здесь в разделе мои фото фотографии 5-6 летней давности (мне тогда 60 лет было).
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:00 (ссылка)
Все здорово!!!!! А эти посторонние звуки не убрать...)) они уже в макете так заложены.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо! Теперь буду знать. Лариса, а вставить в пустое место, где должно показываться слайд шоу можно что-нибудь или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 14:56 (ссылка)
Как здорово,очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:44ссылка
Спасибо вам за визит и комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:37ссылка
Заходите в гости,буду рада!
Ирина_Ченская   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:17 (ссылка)
Здорово! Какой прогресс, а я только фотошопом занялась, смотрю на всю эту красоту и понимаю....за вами не угнаться))) Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:21ссылка
Спасибо! У вас ещё всё впереди. Сначала фотошоп, потом корел, потом флеш и т.д.
Crystal_Si   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 15:07 (ссылка)
СУПЕР,СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lju-boris   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 14:53 (ссылка)
Ну просто Супер!!! Столько интересностей нахожу в твоем дневнике. Обычно это можно было найти у Ларисы Гурьяновой. У тебя застряла. Жаль нет ссылки на урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:01ссылка
Я потом постараюсь найти и дать ссылку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:06ссылка
Спасибо. Буду признательна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:39ссылка
Вот ссылка на урок Ларисы Гурьяновой http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post282982150/
ВАТ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Л_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:37 (ссылка)
Верочка,молодец!Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:38ссылка
Спасибо, Ирина!
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 04:06 (ссылка)
Спасибо Верочка! Работа просто супер!!!! Посмотрю у Ларочки урок, но я пока засела на прогах для анимации. С ними воюю. Удачного дня!!! А все таки интересно - что значит ВАТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 13:57ссылка
Наденька, добрый день! А ВАТ - это мои инициалы Вера Андреевна Таршис. Надя, а что за проги, с которыми ты воюешь? Спасибо за визит и комментарий. Я сначала не посмотрела тему, где написан был этот комментарий, поэтому неправильный ответ дала, теперь исправила свою ошибку.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 16:16ссылка
BluffTitler iTV 10.1.1.0 Rus, Sothink SWF Easy и Animation Shop 3 вот эти программы. Воюю с ними. Очень интересно но нет времени сесть и с головой окунуться. С утра много работы. У нас почти 100 кроликов и две дойные козочки и 5 козлят подростков. Вот с утра с ними воюем. Потом дома убраться - собака и три кошки за ночь такого натворят! Особенно маленькая Маруська-бандитка. А с собаки ее зовут Ко-ко мадам - не успеваю шерсть убирать, она у нас красавица рыжая, пушистая. Потом для всех обед варить, на улице еще три собаки. Два овчара здоровенных и один Шпунтик-Барабунтик. Весело живем! А я только учусь ходить после 10 лет костылей. Устаю ужасно. Сяду за комп , туда беги-потом сюда и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 16:26ссылка
Да... Сколько всех у вас! И всех накормить нужно! У нас одна овчарка и то хлопот с ней было. Она 3 или 4 года назад умерла, больше никого не берём. Всё-таки такие собаки не для 2-х комнатной квартиры. Что-то с ногами? Раз уже без костылей, значит на поправку пошло, это хорошо, если на поправку пошло. А с программами постепенно разберёшься. Sothink SWF Easy я тоже практически не знаю, делала только что-то пару раз, да и то не уверена в ней ли (может быть и Sothink SWF Quicker делала). Animation Shop 3 немного знаю, но предпочитаю в фш делать анимацию.
natalija1948   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 19:31 (ссылка)
Верочка, солнышко, у тебя такой замечательный и познавательный блог!!!! С разу все хочется забрать себе и разбираться, учиться!

Я тут закрутилась во всеми своими проблемами и вовремя не поздравила тебя с прошедшими праздниками. И вот сегодня поздравляю тебя с последним днем Масленицы и Прощенным Воскресеньем!
Прости-меня (450x675, 1519Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:15ссылка
Наташенька, спасибо большое! Бог простит, и я прощаю. И ты прости меня, пожалуйста, если я ненароком обидела тебя! Я даже не сделала открыточку с масленицей и с прощённым Воскресением, не смогла. Пока редко бываю в интернете, поэтому не обижайся, что не захожу, это временно.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 20:50ссылка
Спасибо за отзывчивость! Да я и сама последнее время не заглядываю в свой блог, только просматриваю подписку " Самое интересное в на ЛиРу" и там забираю уроки, чтобы потом стараться разобраться... правда, не всегда получается со временем: внуки маленькие (садик, школа, уроки - все на мне), да и сама старенькая :)) Мозги, конечно у меня уже не те, но я не даю им покоя, чтоб не застоялись и в каждую свободную минуту просматриваю уроки,учусь :))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 20:55ссылка
Вот и правильно, я тоже стараюсь научиться чему-нибудь поэтому же (чтобы мозги работали). А насчёт "сама старенькая" я думаю, что ты пошутила, стареньких не бывает в интернете. Старенькие на лавочках сидят
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 13:23ссылка
Спасибо на добром слове!!! Я и правда частенько забываю сколько мне лет, а иногда даже чувствую себя моложе моей любимой невестки :)) :))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 13:42ссылка
Наташа, вот и отлично! Так и надо! Мы вечно молодые!
efrosnv   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 19:35 (ссылка)
Верочка, посмотрела на работу, очень интересно. А вот нажала кнопку You Tube видео недоступно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 21:38ссылка
Надежда, это как меню или навигатор, просто нажав на определённую кнопку попадаешь на сайт, который написан. Спасибо за подсказку, приеду исправлю, дам ссылку на какой-нибудь ролик.
Огонёкк   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 12:31 (ссылка)
Верочка, как смогла посмотрела и твои фотографии в виде слайда и твои коллажи.Молодец!Я горжусь тобой!Очень классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 15:34ссылка
Зоенька, привет! А где ты коллажи посмотрела? Здесь их нет.
marinapetrova1950   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 23:34 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 23:36ссылка
Мариночка, рада вас видеть! Спасибо за визит!
marinapetrova1950   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 10:14 (ссылка)
И я рада,мне так не удобно,что порой из-за суеты,нехватки времени пропускаешь чудеса и волшебниц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:36ссылка
Марина, это всё естественно, реальная и виртуальная жизни всё время забирают. Вроде бы и и много времени сидишь за компом (это я о себе), а пока просмотришь почту, ответишь на письма, начнёшь что-то делать, вот и пролетело время. Я тоже собираюсь ко многим наведаться, но... пока тоже не успеваю. У меня очень много времени уходит на исправление своих старых работ. таких как муз. альбомы, очень часто пропадает музыка, не хочется, начала слушать, а песни исчезли. Сегодня займусь исправлением альбомов в дневнике и на сайте, вчера специально прослушала альбомы и записала, что пропало. Марина, я знаю, что вы в ProShow Producer много работ делаете. У меня один вопрос есть. Можно ли убрать зелёный фон на футаже, но так, чтобы потом сделать из него гифку. Я много уроков видела, много раз пробовала, но ничего у меня не получилось, всё равно остаются зелёные точки. А после про шоу тоже что-то не получилось, только не помню что конкретно.
marinapetrova1950   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:41 (ссылка)
Верочка,зеленый фон в принципе в Прошоу можно убрать,но не качественно. Я убирала в Сони вегас,есть урок у меня,поищу ссылочку и скину ( Урок Игоря).А Вы мне обещали ссылочку на Юрия(ожившие фото
http://www.liveinternet.ru/users/marinapetrova1950/post386154352/
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:51 (ссылка)
Мариночка, я уже их отправила, в том посте. Жаль у меня нет сони вегас и я вообще не знаю эту программу, слышала о ней, но не видела её. Просто очень давно, когда я ещё ничего не знала и не умела, скачала откуда-то очень интересные футажи в видео, пробовала очистить, но... Очень много времени потратила на это и только вот так получилось
чебурашка3 (444x443, 1338Kb)
А там столько много интересных такого типа, удалить жалко, а очистить не получается, вот и лежат у меня они без дела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 16:45ссылка
Заархивируй,загрузи на облако и вышли мне ссылку- я попробую помочь,если выйдет,давно делала,должна вспомнить,коль урок писала (в личку!!!!!!!!!!!!!!!!!!Или на скайп petrovaskype131 Там можно и показать тебе по экрану
ссылку не найду,повтори здесь, если не трудно -не помню где просила-памяти никакой!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 16:59ссылка
Марина, спасибо большое! Мне в общем-то не к спеху, просто хотелось научиться очищать. Я сейчас добавлю вас в скайп, правда через час ухожу к приятельнице малину собирать. Вернусь через 2-3 часа. Вот здесь футажи, надеюсь, что ссылка откроется (я только 2 загрузила). https://yadi.sk/d/vK6xxuLcuXbQT
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 13:19 (ссылка)
57b585d89059ab47392061e5 (450x524, 363Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 14:24ссылка
lapatylechka_LILI, спасибо большое! Какие шикарные розы! Как я их люблю! Теперь буду любоваться ими!
Танюша_К_   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 16:54 (ссылка)
Вера, поздравляю с днём Рождения!
Прекрасной женщине, хорошей,
Желаю я всего побольше:
Любви, здоровья, доброты,
Чтобы сбывались все мечты!
Желаю счастья в день рождения,
Чтоб красотой ты и везением
Пленила шар большой Земной,
Вела, чтоб радость за собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 19:04ссылка
Танечка, спасибо большое! Очень неожиданно! И от этого вдвойне приятно! Великолепное поздравление, яркое, нежное и очень красивое! И розы... мои любимые цветы! Пусть удача всегда шагает рядом, всего самого лучшего вам!
Бориславна   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:44 (ссылка)
Милая Верочка! Поздравляю с днем Рождения!
В твой день рождения я желаю тебе всего самого доброго и светлого! Пусть любовь ярко горит в твоем сердце, дети радуют тебя, здоровье не подводит, на работе все идет успешно, а в доме всегда живут счастье, удача и благополучие!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 20:40ссылка
Валечка, какая прелесть! Спасибо большое за прекрасные пожелания! Очень рада тебя видеть!
Виктория_Т   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 18:32 (ссылка)
24 (300x287, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виктория_Т   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 14:51 (ссылка)
pic.png0_74bf7_8725296b_L (400x300, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamelius   обратиться по имени Верочка С Днем Рождения!!! Пятница, 26 Января 2018 г. 15:32 (ссылка)
0_b06dd_9d071408_XL.gif
С днем рождения дорогая Верочка! Поздравлять хороших людей всегда приятно, а такого замечательного человека, как ты, — приятно вдвойне. Я искренне желаю, чтобы у тебя всегда было достаточно: улыбок, солнечных дней, удачных ситуаций, успеха, восхищений, любви, поздравлений, поддержки, верных друзей, гениальных идей, интересных затей, только важных людей, денег, чувств и эмоций, силы, смелости... Береги себя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 15:36ссылка
Мариночка, спасибо большое! Я уже написала Вике, что не люблю дни рождения, иду так быстро летят, а стареть так не хочется. Буду постепенно привыкать к годам, на следующий год будет юбилей, тогда и открою дату. Ещё огромное спасибо!
ВАТ   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 15:33 (ссылка)
Вика, спасибо большое за поздравление! Я не люблю эти дни сейчас (молодая когда была, то любила, а сейчас не хочется стареть, вот и разлюбила их), поэтому и закрыла дату.
Ответить С цитатой В цитатник
Kamelius   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 21:31 (ссылка)
ВАТ, Верочка ,как я тебя понимаю... Я тоже перестала любить свой день рождение. Последние 12-15 лет стараюсь не праздновать, но родные и друзья напоминают. Кстати по этой же причине изменила свой день рождения. И мне не важно, сколько тебе годиков набежало, для меня ценно наше общение, общие интересы, мне всегда с тобой приятно общаться. Береги себя моя дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 23:58 (ссылка)
Мариночка, я тоже рада знакомству с тобой и тому, что ты приобщила меня в дорамам. Всегда думаю о тебе с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2024 г. 18:32ссылка
Верочка привет. С Днем Рождения тебя! От всей души желаю крепкого здоровья, удачи, веры, любви на долгие долгие годы.
136106568_5778096_0_10e604_a1fd195_orig (550x217, 310Kb)
Kamelius   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2018 г. 01:02 (ссылка)
ВАТ, Береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 19:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку