-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИРА_и_БЕЛЛА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2012
Записей: 10619
Комментариев: 3203
Написано: 23740


Шеффлера.Солист комнатного цветника.

Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:05 + в цитатник
Ещё одна моя любимица-ШЕФФЛЕРА.
IMG00286 (525x700, 119Kb)
Моя Шеффлера Компакта.Радует меня своими ладошками-листьями.)))
IMG00288 (525x700, 98Kb)


Почти у каждого комнатного растения есть своеобразное амплуа,
в котором наиболее полно раскрываются его достоинства
и декоративные признаки.Шеффлере,несомненно,более всего
соответствует амплуа солиста.Что позволяет ей претендовать на эту
роль?Неординарные внешние данные.Это стройное растение
даже в комнатных условиях легко вырастает за 2-3 года до 2-2,5 м.
В комнатной культуре выращивают несколько видов шеффлер.
Этот компактный кустарник или небольшое деревце из Юго-
Восточной Азии,Малайского архипелага,Индонезии привлёк внимание селекционеров,
получивших целую линейку сортов с разнообразной окраской листьев:
Nora и Compacta-с зелёными листьями;Charlotte-с пёстрыми бело-зелёными;
Gerda,Gold Capella,Janine-с жёлто-зелёной окраской,Melani-в окраске
преобладает светло-жёлтый,почти белый цвет.

Все виды шеффлер-светолюбивые,и хотя переносят некоторый
недостаток света,вырастить эффектный,густооблиственный экземпляр можно
только на хорошо освещённом месте.Лучше всего подходит
южное окно.

6 (608x456, 140Kb)

Каждый из нас что-нибудь да слышал о ней, но мало кто знает, что растение это - родственник женьшеня, семейства Аралиевых (Araliaceae). Свое название она получила от фамилии известного немецкого ботаника XVIII века Якоба Христиана Шеффлера.

8 (700x525, 111Kb)
Растет шефлера доста­точно быстро — 35-50 см в год, в зависимости от сор­та и освещенности. Ее мож­но выращивать как в форме куста, так и в форме дерева высотой до 2-2,5 м. В при­родных условиях — до 40 м.

Серия сообщений "МОИ ЦВЕТЫ":
Часть 1 - Моя нолинка
Часть 2 - Невесты белая фата.
Часть 3 - Волшебный аромат Средиземноморья.
Часть 4 - Шеффлера.Солист комнатного цветника.
Часть 5 - Гардения царственная.
Часть 6 - Крошка-ХАВОРТИЯ)))
Часть 7 - Супер средство "Тройчатка" для проращивания роз!!!
Часть 8 - Лавр- комнатный целитель.Выращивание в домашних условиях...



Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

piskla   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 13:45 (ссылка)
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:02ссылка
Ага!Спасибо,Наташа.)))
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:33 (ссылка)
У меня есть этот цветок. Уже вымахал около двух метров в высоту и также в ширину. Дома уже трудно его держать. Хотим в библиотеку отнести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:01ссылка
А мне вот повезло,что купила сорт Компакта,не торопится вымахивать,растёт тихонечко...
Astra04   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 23:34 (ссылка)
У меня тоже этот цветок есть,но не растет,сидит на месте. Я уже над ним колдую,а он не поддается. Может какое удобрение применить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 10:22ссылка
Ой,Лена,прости!))))Я балда,не о шеффлере тебе написала(куда смотрели мои глаза)))...не переживай,моя компакта тоже медленно растёт...Удобряй,как и все цветы.Один пунктик-шеффлеры очень неохотно ветвятся в молодом возрасте...Когда будет старше-начнёт "поддаваться"формированию кроны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:33ссылка
Да у меня с этим цветочком такая история...,когда я его купила,он был такой, как у тебя на фото.Я поставила его на окно и он сгорел на солнце.Я думала,что пропал,но на всякий случай обрезала до корня и оставила,но с этого окна убрала, и он у меня пошел расти на второй год,сейчас пушистый,но коротенький,т.е. растет,но очень медленно. Я конечно в цветоводстве ни спец.Покупаю понравившиеся цветы,но ума им дать не могу,почему то пропадает много,хотя я их люблю,разговариваю с ними,любуюсь,а когда пропадает цветок,так у меня душа плачет...А удобрять нитрофоской можно? или как оно называется,которым ты удобряешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 19:02ссылка
Лена,если у тебя свой дом ,то можно на лето шёффлеру на воздух вынести,на светлое,не слишком солнечное место,без сквозняков.Ей там будет хорошо!У меня такой возможности нет.Подкормка удобрениями умеренная,часто опрыскивать.)))Удобрение спроси для комнатных цветов,мне удобней жидким:1-2 колпачка на литр воды,а про нитрофоску я не знаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 19:35ссылка
Да,у меня свой дом,я выношу на лето некоторые цветочки,попробую этим летом и шеффлеру вынести.
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 10:09 (ссылка)
Привет,Леночка!Просто растёт нолина очень медленно,листья -то растут у твоей?А сколько лет?Вначале репка просто становится больше(с годами),а потом уже в стволик пойдёт...И то там свои заморочки:формировать надо крону-меньше крона,больше ствол...А удобряю я все цветы обычным жидким биоудобрением(органично-минеральным).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:34ссылка
Я поняла тебя.Напиши пожалуйста название удобрения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 18:56ссылка
Удобрение покупала в Украине(в гостях).Называется-Биоудобрение для комнатных растений универсальное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 19:36ссылка
Все понятно,спрошу на рынке на выходных.
Imra   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 11:49 (ссылка)
Шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:49 (ссылка)
мне тоже этот цветок нравиться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
wella   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:49 (ссылка)
благодарю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:14ссылка
Пожалуйста,подружка!)
Nanina   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:45 (ссылка)
Я ТОЖЕ ОБОЖАЮ ЕГО....
0_8b8d2_b42481dd_XL (700x437, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:48ссылка
Приветик,дорогая!Рада видеть тебя!)))
0_9ba48_2b1a8656_XL.jpg (550x413, 1667Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:52ссылка
ПРИВЕТ,МАРИНОЧКА! Я- ТАМИЛА ,БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ!!!
__post_8351_1135923684 (700x468, 249Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:55ссылка
Тамилочка,рада нашему знакомству!)))
1b812ba71cb4 (120x150, 44Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку