-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 823
Комментариев: 8840
Написано: 18357


Одна памятная для меня дата (и два кошачих видео)

Среда, 01 Июня 2016 г. 14:09 + в цитатник
29 мая исполнилось ровно 2 года, как я вышел из туберкулёзной больницы. Меня несколько часов промурыжили с выпиской, ошарашили по башке новостью, что анализ на гепатит дал положительный результат (правда, потом не подтвердившийся). Наконец, с большущим сумарём, полным вещей (следствие неуёмной заботы родных), под проливным дождём я пошёл к проходной.
Сколько раз, гуляя по больничному саду (в больнице на Барболина - большая и озеленённая территория), я доходил до этой проходной, перечитывал табличку "больным выход за пределы территории больницы строго запрещён!" и поворачивал обратно. А теперь я вышел. И не на выходные! В понедельник утром я уже не побегу сюда к завтраку!
Я, наверное, выглядел очень смешно в больничных бахилах, которые я надел для защиты от луж. Потом я про эти бахилы забыл и в них впёрся в метро. Наконец, когда переходил с одной линии на другую, меня окликнули:
- Вы бы сняли бахилы, они всё равно порвались! Из больницы, что ли?
Глупо, но счастливо улыбаясь, я кивнул и снял порвавшиеся бахилы.
На следующий день я поехал на Савёловский рынок, что-то (уже не помню, что именно) посмотреть для своего компьютера. После рынка, благо день был погожий, я пошёл пешком до Менделеевской. Пошёл пешком не потому, что мне было это надо. И даже не потому, что, недалеко оттуда, на Каляевской, я родился. А просто потому, что - мона! Потому, что теперь я был снова - в этом мире! Я больше не был отгорожен от жизни стеной и зарешёченными окнами, будто зэк. И мне не надо было писать заявление на имя зав. отделения торокальной хирургии: дескать, отпустите меня на выходные домой погулять. Вот, захотел, - и пошёл! И ни у кого спрашиваться, никому докладывать не обязан!
Собственно, по туберкулёзным меркам я проторчал в больнице недолго, - 3 месяца, 1,5 месяца в диспансере и 1,5 месяца - на Барболина. Люди лежат там и по 7 месяцев, и по 1,5 года. Я видел там отлежавших 2 года и без надежды выйти оттуда в обозримом будущем. Но я - не жадный, с меня и моих несчастных трёх месяцев хватило - во, как!
И, конечно, я наведался к подвалу с моими подшефными бездомными кысками. Они за эти три месяца отощали, одичали и перестали меня узнавать. Но это дело я быстро поправил.
Ну-с, довольно воспоминаний, посмотрим парочку видео, как я недавно кормил этих самых кысок.

Кормление бездомных кошек



Кормление четырех бездомных кошек


Серия сообщений "Коты Разные":
Часть 1 - Бабье лето 2
Часть 2 - Кормление бездомной кошки
Часть 3 - Одна памятная для меня дата (и два кошачих видео)
Часть 4 - Кошка и ее котята
Часть 5 - Милый котенок. Знакомимся с милым котенком по имени Пиф
...
Часть 10 - Хорошего кота должно быть много!
Часть 11 - Песенка про черного кота - Булат Окуджава
Часть 12 - Я не знаю неудач (Надо жить умеючи)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 14:30 (ссылка)
Здоровья Вам добрый человек! Нам болеть нельзя, кто о кошках позаботится кроме нас. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:26ссылка
Спасибо, Алёнушка, и Вам - здоровья железного!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 15:05 (ссылка)
добрая у тебя душа,Леша!Рада за тебя!Больше никогда не попадай в больницу...кто о кошечках будет заботится?Видео классные...улыбаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:28ссылка
Спасибо, Галочка, и тебе - здоровья железного! Рад, что видео понравились!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 17:41 (ссылка)
А что со здоровьем, Леня? Туберкулез? Как я понимаю твои ощущения, когда наконец вырвался на свободу.Такой кайф сразу! Посмотрела видео. Кормишь сухим кормом? А водичку где пьют?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:46ссылка
Корм, как раз, в основном, - влажный. Но бывает и сухой. Просто, мои кыски не доедают до конца, а потом, когда корм заветрится, требуют свеженького. Недоеденный корм накапливается за сутки, складывается мною в пакет и относится бездомным кыскам. А водичку им приносят женщины, которые тоже их кормят.
оля-душка   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 18:58 (ссылка)
Здоровья тебе ,Лёша и с первым днём лета!!!Ты молодец!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:47ссылка
Ну, прямо, уж, и молодец... Но от всей души спасибо тебе, Оля за сердечные слова! Бум стараться. И тебя - с началом лета!
Nataly2012   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 21:06 (ссылка)
Ты добрый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:48ссылка
Очень приятно слышать, Наташенька!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 00:10 (ссылка)
Приятного летнего настроения, Алексей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:50ссылка
Спасибо, Мариночка, и тебе - оптимизма и жизнерадостности!
Лиен   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:09 (ссылка)
здоровья и радости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 18:09 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Держитесь, не унывайте! Мы хотим ещё много рассказов о вашей доброте! Будьте здоровы и счастливы! Берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку