-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 823
Комментариев: 8840
Написано: 18357


Любовь и семья - романтика и серые будни

Понедельник, 25 Января 2016 г. 17:22 + в цитатник
Вот, только что, в очередной раз Рыжуня выгнал Масяню из тёплого уголка, - с трюмо возле батареи. Посмотрел-посмотрел на Масяню, сердито помахал пушистым хвостом, запрыгнул на трюмо, лизнул Масяню пару раз для проформы и без лишних церемоний "попросил удалиться".
Масяня сердито и обиженно мявкнула и пошла на стул со своей персональной подушкой, - свой, так сказать, "запасной аэродром". А Рыжуня разлёгся на трюмо с видом победителя.
- Нехороший, бессовестный кот! - Начал увещевать его я. - Какой же ты после этого джентльмен и кавалер?! Порось несчастный!
Рыжуня молчит. Только распушился весь и слушает.
- Вот, Рыжуня-Пушуня, сам скажи, разве ты не порось?!
Рыжуня зажмурился, зевнул и отвернулся к стенке.
А как всё начиналось, когда шесть лет тому назад я принёс Масяню в дом после передержки! Честно говоря, я сильно волновался, примет Рыжуня Масяню или нет. А Рыжуня, как увидел Масяню, аж, засветился весь, честное слово! То играл с ней, то облизывал, проводил с ней круглые сутки! Короче, - любовь с первого взгляда, да и всё! Потерял парень покой и сон. Я тогда называл его не иначе, как "влюблённый дурындас".
Пролетело с тех пор каких-нибудь шесть лет, и вот вам, пожалуйста! Взял, и безо всяких церемоний выпер свою Королеву, свою Богиню из уютного уголка. Пошла, мол, с моего любимого места, как с солёного теста!
Так, что же, прошла любовь, увяли розы? Так, да не совсем. Когда я кормлю своих кысок, Масяне случается отпихнуть Рыжуню от той ячейки кормушки, в которой корм ей показался вкуснее. И Рыжуня, как правило, ей уступает. А иногда Рыжуня с Масяней, как в старые, добрые времена, лежат на диване в обнимку и смотреть на них - одно удовольствие! Тогда понимаешь, что старая любовь, всё-таки, не заржавела!
Какой же отсюда вывод? Очевидно, в природе, как и у людей, романтическая любовь с годами, увы, проходит. И, вот, тогда только, становится видно, разобьётся ли любовная лодка о быт или выдержит суровую проверку временем.
Сегодня мы споём песню о первобытной любви и семье. О семье, в которой всё чувства, страсти, эмоции свободны от покрова цивилизации и предстают во всей своей первобытной, так сказать, наготе. А заодно отдадим должное автору этой песни, - Владимиру Высоцкому, ведь, сегодня - его День Рождения!

Про любовь в каменном веке


Владимир Высоцкий
А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набедренных не тронь!
Молчи! Не вижу я тебя в упор,
Сиди вон, и поддерживай огонь!

Выгадывать не смей на мелочах!
Не опошляй семейный наш уклад!
Не убраны пещера и очаг!
Разбаловалась ты в матриархат!

Пять бы жен мне, наверное
Разобрался бы с вами я,
Но дела мои скверные,
Потому - моногамия.

А все твоя проклятая родня,
Мой дядя, что достался кабану,
Когда был жив, предупреждал меня -
Нельзя из людоедов брать жену!

Не ссорь меня с общиной, это ложь,
Что будто к тебе кто то пристает!
Не клевещи на нашу молодежь,
Она - надежда наша и оплот!

Ну что глядишь? Тебя пока не бьют.
Отдай топор, добром тебя прошу!
И шкуры где? Ведь люди-ж засмеют.
До трех считаю, после укушу!




Серия сообщений "Мои коты":
Часть 1 - Рядом с моим котом Кашпировский отдыхает!
Часть 2 - Любовь и семья - романтика и серые будни
Часть 3 - Мои кыски - теперь на ютубе!
Часть 4 - Кот и кошка на лестнице

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо Алексей!!Можно и без любви жить ,всё может быть,привычка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:09ссылка
У Рыжуни с Масяней, конечно, бывают ссоры, но они быстро мирятся! Недавно, вот, опять на диване вместе лежали!
Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:33 (ссылка)
Вот как раз хотела сказать: у них же всё как у людей))) Через семь лет вообще кризис наступает в семейной жизни, многие разводятся. Твои не разведутся))) - как квартиру-то делить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:11ссылка
Они бы поделили! Но их старая любовь, всё-таки, не заржавела! Рыжуня с Масяней - одна сатана!
Лиен   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 14:48 (ссылка)
я тоже убедилась, что у котов как у людей - есть хорошие семьянины, есть одиночки. а у вас такая трогательная история
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 22:55 (ссылка)
Умиляет...Хорошее лекарство против стрессов!Добрый вечер,Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку