-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана777111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2012
Записей: 3621
Комментариев: 12
Написано: 3634


Стихи первоклассников 1 сентября

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 07:55 + в цитатник
Цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ Стихи первоклассников 1 сентября

 

5111852_b6bd36107eb335aa3cb494e0994a7ed8ba0f9548 (640x400, 94Kb)

 
 
 «Выступление первоклассников (Э. Большакова)»
 

1-ый: 

Мне дома не сидится, 
Мне хочется играть. 
Хочу скорей учиться 
И первоклашкой стать. 

 

2-ой: 

Бежал и я вприпрыжку, 
Боялся опоздать. 
Едва портфель под мышку 
Успела мама дать. 


3-ий: 

Не буду я лениться, 
Все буду успевать. 
Хочу я научиться 
Читать, писать, считать. 


4-ый: 

Теперь-то жизнь другая 
Наступит у меня. 
Ой, мама дорогая! 
Какой же взрослый я! 


5-ый: 

Наш первый самый-самый 
Звени, звени, звонок! 
Домой идите, мамы! 
Пора нам на урок!

Стихи на 1 сентября, стихи первоклассникам на 1 сентября, стихи на линейку 1 сентября, 1 сентября 11 класс стихи     Стихи на 1 сентября, стихи первоклассникам на 1 сентября, стихи на линейку 1 сентября, 1 сентября 11 класс стихи

1-ый: 

Здравствуй, год учебный, школьный! 
Всюду вас, ученики, 
Перезвоном колокольным 
Славят школьные звонки! 


2-ой: 

Улыбается прохожий, 
Видя праздничных ребят: 
В школе он учился тоже, 
Только много лет назад. 


3-ий: 

Все завидуют невольно, 
Повзрослевшей детворе, 
И гремит звонок на школьном 
Шумном праздничном дворе. 


4-ый: 

Здравствуй, год учебный, школьный! 
В добрый путь, ученики! 
Перезвоном колокольным 
Пусть звенят, звенят звонки!

Стихи на 1 сентября, стихи первоклассникам на 1 сентября, стихи на линейку 1 сентября, 1 сентября 11 класс стихи      Стихи на 1 сентября, стихи первоклассникам на 1 сентября, стихи на линейку 1 сентября, 1 сентября 11 класс стихи

1-ый: 

Ранец, прописи, тетрадки - 
Все давным-давно в порядке! 
Я сегодня первый раз 
Отправляюсь в первый класс! 


2-ой: 

Мне исполнилось семь лет, 
И меня счастливей нет! 
Посмотрите, что за чудо - 
Первоклассный мой букет! 

3-ий: 

У меня - букварь в портфеле 
И тетради, и дневник! 
Я теперь на самом деле 
Первоклассный ученик! 

4-ая:

Мама косу заплела, 
Бантики расправила, 
Ранец новенький дала - 
В первый класс отправила! 

5-ый: 

Ранец - чудо! Только вот, 
Милые подружки, 
Не влезают в ранец тот 
Все мои игрушки! 

6-ой: 

Алфавит от "А" до "Я" 
Выучил до школы я: 
В школу собирался - 
Вот и постарался! 

7-ой: 

Поскорей звени, звонок, 
Мы тебя заждались. 
Ведь на первый наш урок

Год мы собирались. 

 

5111852_0_ab467_1acd41f4_XL (700x686, 338Kb)

 

5111852_cooltext1787247361 (236x50, 13Kb)

PEROOO

 

 

Серия сообщений "стихи детские":
Часть 1 - Рождественские стихи для детей
Часть 2 - Стихи для детей к Новому году
...
Часть 12 - Новогодние стихи про Ёлочку
Часть 13 - Детские стихи к 23 февраля
Часть 14 - Стихи первоклассников 1 сентября

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Детские стишки для первого альбома
Часть 2 - Золотой осенний парк...
...
Часть 10 - Маленькая модница
Часть 11 - Детства сладкого глоток... Дети глазами Tricia Reilly-Matthews
Часть 12 - Стихи первоклассников 1 сентября
Рубрики:  стихи/детские стишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку