-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2012
Записей: 1158
Комментариев: 61
Написано: 1275


Любимая

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:12 + в цитатник

 

Сегодня задержался на работе,
Хоть я предупредил – всё ж, отругает.
Смотрю: готовит ужин, вся в заботе,
Но если приглядеться – стресс снимает:

Куплетик из какой-то песни спела,
Гуся из холодильника достала,
Отрезала ему всё, что хотела,
Пустила в кипяток, и… легче стало.

Мне с этим «слабым полом» страшновато –
Не морщась, щиплет брови, враз с корнями!
С логическим мышленьем слабовато –
Потом рисует их карандашами…

Да, мыслит редко – чаще замышляет…
Совсем недавно, этою зимою,
Купила книгу «Яды»… ба, читает!
Пойду на всякий случай пол помою,

Носки из-под дивана все достану
(Ворчит на них с завидным постоянством)…
Но кто-то ж между полом и диваном
Придумал специальное пространство!

Меня считает ПОЛНЫМ обалдуем,
Но денег дай – я МИЛЫЙ, не иначе…
Ночами после страстных поцелуев
Задумчиво молчит…, порою плачет…

Чтоб волосы на восемь миллиметров
Подстричь, по три часа сидит в салоне!
Попробуй не сказать ей комплиментов –
Заставит разобрать хлам на балконе…

Не пользуюсь полгода интернетом -
По горло информации хватает!
Есть скорость звука… или скорость света,
Так вот жена их всех опережает.

А я лишь одобрительно киваю,
Привычно сделав вид «тебе я внемлю»…
Но если сделать вид «не понимаю»,
Обходится значительно дешевле.

Что, заинька? Не слышу… Что купила?
Фондюшницу? Вещь – класс! Никто не спорит…
Конечно, ты заботишься! Как мило…
Похоже, вместо щей фондёй накормит…

Меня жена к бездельникам относит,
Хоть наша жизнь отнюдь не оскудела…
Когда умру, она, наверно, спросит: -
Нарочно умер, чтоб ничё не делать?
~~~

Вот чмокнула, повиснув мне на шее,
И шепчет вдруг: - Ты мой обогреватель!…
Нет, женщину такой как есть, умеет
Принять один лишь Бог, её Создатель…

Алевтина Маркова

Рубрики:  Юмор и приколы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку