-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлана_удачливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 11604
Комментариев: 269
Написано: 12206


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 08:12 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Необработанный край аппликации.

http://www.vanessachristenson.com/

 

 
 в данном проекте я буду использовать методы, которые я говорил в прошлом.  где бы Вы не видите ссылку, она откроется в новом окне с "как", что я имею в виду и которые помогут вам завершить этот проект :)
 нормально так что давайте сначала поговорим о необходимых материалов:
 Вам понадобится:
* Лист шаблон найти здесь.
* полос 2 1/2 "х 42" (примерно 3 полосы вы должны получить от 21 до 24 листов) из просто цвет оранжевый Ombre (купить Jelly Roll здесь )
 * 1 Джелли Ролл полосы просто цвет Ombre зеленый (просто добавить несколько разных цветов!)
 * Средние моя чаша чаша Марты Стюарт с устьем шириной 7 1/2 "
*erasable pen i used the p ilot FriXion ball pen * Стираемая пера я использовал р Ilot FriXion шариковой ручкой
* Не больше, чем 1/2 аршина холста ткани (* в зависимости от размера вашего круга сократить ваши белья в соответствии с вашими венок, моя измеряется 15 "х 13")
* pellon wonder-web 807 * Пеллон чудо-веб-807
* Поли заполнения
* Утюг
 
 * Я сложила ткань пополам, чтобы показать мне, где вы середине ткань была.
я поставил чашу на ткани с линией посередине. (Если вы перфекционист и хотите, чтобы сложить и сделать складку из стороны в сторону так что вы можете поставить миску еще более отлично, идите прямо вперед., Но, как вы знаете меня, когда разработке некоторых из этих вещей я просто глазного яблока и половину моего путь до конца и называть это хорошо ...)
 * Теперь вы собираетесь нарисовать круг на вашем белье. Я использовал чашу Марты Стюарт с устьем шириной 7 1/2 "и
* Далее вам нужно, чтобы ваши плавкие лямки и полоски ткани
* Перерезать ремни, чтобы быть такого же размера, как полоска ткани.
* Следующий использовать тот же шаблон мы использовали здесь для листьев над этим проектом.
 Здесь есть веб-видео, что моя дочь взяла в то время как я покажу вам, как сделать эти листья.
 это не профессиональная, и это не огромная, но, как вы знаете мою жизнь это еще не все, что профессиональные и четкости не то, что удивительным.
 Предупреждение: это видео снят 6-летнего с отношением, и это не считается на всех профессиональных, просто нормальной жизни более в нашем доме и как я создаю. но это, как я качусь.
Кроме того, я должен предупредить вас, она не имеет твердой рукой, так что если вы получаете укачивания легко, держаться подальше от видео.
Вы были предупреждены.




 что-то я должен упомянуть:
 В видео я говорю обратить ваше форму на неправильной стороне ткани, это прекрасно, но в моих картинах я нарисовать его на правую сторону.  я делаю так, очевидно, лично я люблю рисовать его на правую сторону, потому что тогда я поставил Пеллон на вершине и просто шить на линии, проходящей через Пеллон.  Между тем, если вы нарисовать линию на той стороне, убедитесь, что вы размещаете Пеллон под ткань лицом к правой стороне, а вы шьете по нарисованной линии.  это будет гарантировать, что, когда вы вывернуть ее наизнанку она будет иметь правую сторону!
:) :)
 если вы не хотите смотреть видео или, если это делает вас больное море и должны остановиться в середине из-за того, сколько движений мы собираемся см. те же шаги, найти в моей сумке hexy тетрис

 Также у меня нет на, как и любой макияж и не думаю, что часть до конца.  да ладно в следующий раз.
 


* После того как вы передали все свои лепестки, и вы осторожно вытащил кончики листьев с вашим PIN-код, разместить листья на ваш нарисованный круг.
 * Поиграть с размещением, использовать мое изображение в качестве вашего гида.
 Я поместил их в тройки и перекрываются их немного.


* Если вы любите размещения, с железом множество высоких, придерживаться вашей листья на белье.  но, пожалуйста, будьте осторожны, чтобы обратить внимание на железо разместить на NO STEAM режиме, потому что паром будет таять лямки окружающих отпуск, прежде чем вы будете придерживаться его в белье. (Так же, выступая за опытом человек)

 до конца, как подушку:
 * Сократить или льняной или муслина же размера, как готовый фронт.
 * Для шаг за шагом фотографий о том, как закончить подушку следовать этой ссылке
* Материал с Polyfill

 Хорошо, так что у вас есть наша вторая веб-видео, так плохо, как первый . и снова пообещав, вероятно, никогда не делать это снова ...
 поговорить с вами в ближайшее время.

 

 

Рубрики:  подушка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку