-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльвира_Данилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2012
Записей: 161
Комментариев: 8
Написано: 340


Без заголовка

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 21:25 + в цитатник
..Привет, мой хороший!!! вот мы с тобой и свидились..теперь я я знаю где ты лежишь: 13 ряд, 10 место..тяжело было быть в нашем городе, где нет теперь тебя...каждая улица, каждое место напоминало мне о нас с тобой...было больно...все напоминало о тебе... я не могу...понимаешь, не могу...отпусти меня, пожалуйста, ты же сам сказал мне во сне нам нельзя быть еще вместе...мои мысли только о тебе...

Эльвира_Данилова   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 23:01 (ссылка)
...Спасибо Богу, что он дал нам время на встречу...Любой человек имеет право на проведенную хотя бы одну ночь в своей жизни с любящим и любимым человеком.......Почувствовать вкус губ ...Вкус которых останется отпечатком на сердце ...Навсегда... И не сотрется не при каких жизненных обстоятельствах.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку