-Рубрики

 -Цитатник

Бохо юбка от Юлии Гурьяновой - (0)

Бохо-стиль. Юбка от Юлии Гурьяновой Юбку КУПИЛА , по многочисленным просьбам моих подружек де...

Анатомия одиночества - (0)

Анатомия Одиночества Анатомия одиночества. Проблема одиночества в современном обществ...

Молитва очищающая - (0)

Молитва, очищающая от проклятий: посланных на вас и посланных вами Оригинал взят у в Молитва, оч...

Медитации при ссз - (0)

Лечебные медитации для здоровья сердца и сосудов Тибетские мантры - Исцеление сердца Сядьт...

Медитация на Зимнее солнцестояние - (0)

Зимнее солнцестояние - медитации   Зимнее солнцестояние   День Зимнего ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХУДЕЕМ_ЛЕГКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 1627
Комментариев: 87
Написано: 1949


Подушки винтаж

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Мои подушки на заказ.

Такие получились подушки для Мариили.
У неё была цветастая, дорогая её сердцу ткань.
И мы купили:
- отделочную тесьму с кисточками бордовую и золотистую
- ватин
- бархат

Из 2х видов тесьмы я сделала кисти, пришила по углам квадратных подушек.

1.
1 (480x640, 232Kb)

2.
2 (448x545, 245Kb)

3.
3 (365x603, 206Kb)

4.
4 (388x571, 221Kb)

5.
5 (480x581, 260Kb)

 

Слова и фото автора, т.е. мои!
Из моей cтудии.
laura_mz
Лариса

 

 

Серия сообщений "моё творчество - одежда, живопись, бижутерия...":
Часть 1 - Обо мне и моём дневнике
Часть 2 - Абстрактная живопись.
...
Часть 15 - Мои работы - ожерелья.
Часть 16 - Моя коллекция бижутерии, весна 2013.
Часть 17 - Мои подушки на заказ.
Часть 18 - Мой магазин.
Часть 19 - Серьги к коллекции бижутерии Весна 2013, мои работы
Часть 20 - Мои работы. Коллекция свадебных букетов из брошек.

Серия сообщений "Mоё творчество":
Часть 1 - Коллекция бижутерии с кораллами.
Часть 2 - Коллекция бижутерии из чёрного оникса (Black Onyx collection).
...
Часть 6 - Мои работы - ожерелья.
Часть 7 - Моя коллекция бижутерии, весна 2013.
Часть 8 - Мои подушки на заказ.
Часть 9 - Мой магазин.
Часть 10 - Серьги к коллекции бижутерии Весна 2013, мои работы
Часть 11 - Мои работы. Коллекция свадебных букетов из брошек.

Серия сообщений "моё шитьё, пэчворк, вышивка":
Часть 1 - Мои работы. Свадебные шляпки.
Часть 2 - Свадебное платье. Мои работы.
...
Часть 4 - Пальто - пэчворк.
Часть 5 - Мои сумки из полиэтиленовых пакетов.
Часть 6 - Мои подушки на заказ.

Серия сообщений "Шебби ШИК":
Часть 1 - розочки шебби
Часть 2 - Подушки винтаж
Часть 3 - Винтажный ДЕКОР
Часть 4 - Коробочки в стиле шебби шик
...
Часть 12 - Шебби шик. Рамочка
Часть 13 - МК Цветок из фомиарана ( Страна мастеров)
Часть 14 - Вяжем повязку

Метки:  

laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Доброго денёчка! Благодарю за цитирование!
)
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:58ссылка
Винтаж это моя страсть, Вам спасибо, за классные посты.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 17:17ссылка
рада, что моё творчество тебе нравится! )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку