-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 17079
Комментариев: 306
Написано: 17734


Одуванчик для очищения крови

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 01:41 + в цитатник
Цитата сообщения Женская_кладовочка Одуванчик для очищения крови

Одуванчик для очищения крови

Полезный совет от Ольги Смирновой г. Витебск.


В прошлом году я болела пневмонией .
Выздоравливала медленно. Несколько раз приходилось менять антибиотики ,потому что не все из них подходили. Выписалась из больницы я похожей на тень. Общее состояние было хуже некуда. Постоянно чувствовалась слабость, кишечник никак не мог справиться с последствиями антибиотиков. Вышла на работу , а сил что-то не было. Словом полноценно жить не получалось. Пришлось взять отпуск за свой счет и уехать к родителям в деревню. Мама отвела меня там к местной травнице, которая сказала, что мне необходимо почистить кровь. Антибиотики и другие лекарства сделали свое дело: с одной стороны они мне помогли , а с другой –отравили организм.
Травница сказала , как можно очистить кровь с помощью одуванчика. Засушенные корни и листья и листья растения я тоже взяла у нее.
Целебный отвар готовила так: 2 ст.л. корней и листьев заливала стаканом воды, доводила до кипения, кипятила 10 минут, потом давала отвару остыть и процеживала его. Пила я этот отвар по половине стакана 3 раза в день перед едой. Каждый день готовила свежую порцию.
Чтобы было вкуснее, каждый раз добавляла в отвар немного меда.
Так я лечилась в течении недели.
Травница сказала , что курс лечения можно закончить, когда моча станет совсем прозрачной на вид. Это значит, что результат очищения одуванчиком есть. Но я к тому времени уже и без исследования мочи поняла , что организм восстановился. Ко мне вернулись силы , самочувствие улучшилось.

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/лекарственные травы,растения

Лопчатка_Белая   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:01 (ссылка)
Лапчатка Белая: история, лечебные свойства, рецепты
http://www.liveinternet.ru/users/6038654/post391332922/

Иногда бывает так - все лекарства перепробуешь, и когда не поможет - возвращаешься к народной медицине. Потому что другого варианта бывает и нет. Всех благ вам, и главное - здоровья. Потому что у нас одно одно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку