-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 17079
Комментариев: 306
Написано: 17734


ВЕНСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ с ДЖЕМОМ из нашего КРАСНОГО ГОРЬКОГО ПЕРЦА...

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша ВЕНСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ с ДЖЕМОМ из нашего КРАСНОГО ГОРЬКОГО ПЕРЦА....



Эх, решила я поделиться с Вами результатом "безделья" в сегодняшний день, воскресенье... Замечу, что люблю такие рецептики, без затей и "многовремяторчания" на кухне... Может нашим Ассам от кулинарии все это и не сгодится, но.. делюсь, потому как правда - это всегда получается быстро и вкусно!

ингредиенты ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ из расчёта примерно 20-24 штуки:
160 гр. мягкого сливочного маслечка
50-60 гр. сахара
соли по вкусу
2 желтка
200 гр. муки
ваниль или корица

Масло взбить со всеми ингредиентами. Готовое тесто укутать в пленочку и в холодильник на часок.
Время ожидания, пока тесто охлаждалось, занималась тем, что приводила себя в порядок для похода на День Варенья к соседям... Это-то у меня получилось на 100%.
Через часик...
Тесто разделила на 2 части. Одну часть раскатала в пласт толщиной 3 мм., а другую пока на место, в холод.
 Из 1 части теста формочками ( у меня - еще из молодости они, из металла, в форме цветочка, а у вас, каких душа в этот осенний денек попросит) выдавила четное количество печений.
Из 2 части теста формочками выдавила те же печенья-цветочки, но в них сделала круглые отверстия в центре, приспособив для этого крышечку от французских духов.
Выкладывать на холодный противень и выпекать тут же при t 160* 20 минут.
Нижние цветочки покрыть слоем густого джема, не экономить, а поверх класть цветочки с дырочками и присыпать слегка сахарной пудрой...
Остатки теста отсутствуют, как вы понимаете, ибо обрезки до последнего идут на те же "цветочки"...

 В качестве густого джема в этот раз я решила использовать то, что готовлю уже 3 год подряд и порции увеличиваю раз от раза, но хватает такового все равно, лишь до Нового года, а именно...
ДЖЕМ ИЗ ГОРЬКОГО КРАСНОГО ПЕРЦА
2 кг. - горького красного перца
2 кг. - яблок любых
2 кг. - сахара
1 шт. - лимон
2 шт. - апельсин ( пригодится ТОЛЬКО сок!!!!)
анис
кардамон по 0,5 ч. л.  (я не добавляла, не понравилось в результате проб и ошибок...)

Итак...
(Первый раз приступала я с величайшей осторожностью и ответственностью к изготовлению этого "шедевра", потому как, думалось мне тогда, что одна я буду под чашечку кофе, да на кусочек сыра, накладывая джем, завтракать и никто мне бе-е-е-едненькой компанию при этом не составит... Сильно я в этом ошибалась!)

Все ингредиенты очистила:
перец ( в перчатках, разумеется) - от ВСЕХ косточек и перепонок (это самый трудоемкий процесс в этом деле, но не так страшен Ч .., как его малюют!);
яблоки - лишь от сердцевины;
лимон - от косточек.
Нарезала все кусочками - КВАДРАТИКАМИ И ТРЕУГОЛЬНИКАМИ, включая и лимон.
Из апельсинов выдавила сок.

Все вышеперечисленное + сахар закладывала в высокую миску для варки варенья и поставив на медленный огонь, уваривала часа 3... Теперь содержимое должно остыть или настояться, как хотите, но что-то в этом процессе волшебное есть, ибо, как в сказке про Золушку: - "Спасибо, дорогая крестная! ", - я скажу - Нет, еще не время пробовать!
 Так вот, остывшую массу взбить частями в блендере до ОДНОРОДНОГО состояния, еще раз довести до кипения и теперь можно закатывать в баночки, как обычный джем. Но, при этом, не забыть оставить в креманке на столе немного для пробы. И утром, под кофе или ароматный чай, да к сыру!!!
А я вот решила нынче этот джем сочетать с Венским печеньем!

Австрийцы наверняка не сильно обрадуются подобной интерпретации рецепта, но гости-друзья, собравшиеся в День рожденья соседа съели первое из двух моих принесенных блюд с печеньем тут же, на улице, около мангала, еще в процессе жарки шашлыков... Честно, все так и было! И я не пожалела, что замесила сразу две порции.

    слова и фото автора

    источник                        

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/печенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку