-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 17079
Комментариев: 306
Написано: 17734


Кексы на молоке с малиной и черникой

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 03:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Кексы на молоке с малиной и черникой

В последнее время меня настолько вдохновляют рецепты девочек на Алимеро, что самой постоянно хочется готовить что-то необычное и вкусное. Вот, что вчера я решила приготовить из продуктов, которые были в холодильнике. 
 
Мой сын любит разного рода выпечку. Я решила, что лучше буду тратить время и силы свои на приготовление, чем давать ему кексы и др. вкусности неизвестного качества и происхождения. В данном случае я знаю, какие продукты кладу, а ягоды у меня вообще растут «под боком», грех этим не воспользоваться.

 
Для приготовления кексов на молоке с ягодами мне понадобились:
— 250 мл молока
— 200 г сахара
— 2 куриных яйца
— 400 г муки
— 1 п. ванильного сахара
— 100 г масла сливочного
— 1 ч.л. разрыхлителя
— 150 г малины
— 150 г черники
 
1. Вначале приготовления теста я смешала яйца и два вида сахара.

2. Потом взбила с помощью миксера до густой массы.
 
3. Затем добавила молоко и размягченное сливочное масло и опять хорошо взбила.
 
4. Последним этапом засыпала муку и вместо разрыхлителя погасила соду уксусом. Все хорошо взбила миксером, чтобы не было комочков. Тесто должно быть как сметана, не сильно жидким, но и не густым.
 
5. Ягоды вымыла в проточной воде и убрала мусор в виде листочков и корешков.
 
6. Затем добавила их в тесто и осторожно его перемешала, чтобы не повредить начинку.
 
7. Формочки для кексов смазала сливочным маслом и заполнила их тестом на 2/3, так как во время выпекания оно еще немного должно подняться.
 
8. Когда приготовления были окончены, «сырые» кексы отправила в разогретую духовку.
 
9. Пеклась моя выпечка 30 минут, пока верх не подрумянился и зубочистка не стала сухой при проверке.
 
Я первый раз пекла кексы на молоке и мне очень понравилось тесто. Оно получилось нежнее, чем на маргарине или масле растительном. В качестве начинки можно использовать любую ягоду.
 
Приятного аппетита!
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/кексы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку