-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 17079
Комментариев: 306
Написано: 17734


Ореховый пирог со сливами с апельсиново-имбирным соусом

Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Ореховый пирог со сливами с апельсиново-имбирным соусом

Начался у меня сезон пирогов. Когда на рынке много слив, яблок  и груш мне хочется срочно что-то печь:)
А еще под впечталением от просмотра Masterschef US ( а я уже успела посмотреть весь первый сезон и третий сезон остался финал) мне хочется готовить и пробовать что-то новое!  Я конкретно подсела на это шоу, вот украинский вариант совсем не то, берут людей за слезливые истории из их жизни или девушек влюбленных в кого-то из жюри, разве это кулинарное шоу (Санта-барбара отдыхает)???:)

Кстати, так между прочим, пока не дошли до пирога, хочу рассказать о своих новых впечатлениях. Я пробовала черный шоколад с лавандой и черникой! Очень понравился совсем ненавязчивый аромат лаванды в сочетании с темным горьким шоколадом. Еще пробовала шоколад с вишней и перцем чили и тоже осталась довольна, вернее легкое жгучее послевкусие от перца чили просто покорило:)

Ну теперь перейдем к рецепту, ореховый пирог со сливами я взяла в книге Ю.Высоцкой ( он там называется тольк ореховый торт со сливами, но тортом я его назвать не могу), а соус моя личная импровизация - усовершенствование рецепта, так как только сливы и орехи мне показались скучноваты (но это мой бздык, пирог вкусен очень и сам по себе).

 



Ингредиенты для орехового пирога ( у меня форма 24 см,  врецепте 28 см, как по мне моя форма более удачна, так как пирог получается толще и кончики слив, которые торчат из теста не подсушиваются):

  • 200 г сливочного масла
  • 150 г сахарной пудры
  • 3 яйца
  • 125 г фундука
  • 125 г миндаля
  • 100 г муки
  • 1 кг слив (должны быть крепкие и сочные)

Ингредиенты для соуса ( это получается сироп):

  • 1/2 апельсина
  • 1 корень имбиря размером с половину большого пальца
  • 1/2 ч л лимонного сока
  • 2 ч л темного коричневого сахара ( я его пукапала ЗДЕСЬ)
  • 3-4 ч л обычного сахара

1. Измельчить в блендере миндаль и фундук ( не удивляйтесь если орехов будет на ваш взгляд слишком много, так и должно быть) .

2. Взбить размягченное сливочное масло с сахарной пудрой, ввести по одному яйца продолжая взбивать. Добавить орехи и муку.
3. Сливы разрезать на 4 части вдоль.
4. Смазать разьемную форму маслом, присыпать мукой, выложить тесто. Начиная от центра воткнуть дольки слив, наполовину погружая их в тесто (постараться поместить как можно больше слив).
5. Первые 15 минут выпекать при температуре 190 С, затем убавить до 150 С и выпекать еще 30-40 минут. Но тут ориентируйтесь на свою духовку, проверка теста - сухая палочка.

Соус:
Цедру и сок половины апельсина, натертый корень имбиря, лимонный сок и коричневый сахар поместить в соусник, нагреть до полного растворения сахара, добавить обычный сахар и на среднем огне уваривать соус до густой карамели. Полить пирог сверху соусом.

P.S. У кого есть книга Гордона Рамзи поделитесь впечталенями???хочу себе заказывать:)

Источник
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/пироги сладкие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку