-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурь_в_голове

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка-это мое вдохновление.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2012
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 15


Любовь и другие катастрофы.

Среда, 05 Сентября 2012 г. 21:07 + в цитатник
x_2451b19a (595x378, 44Kb)
Любовь.. звучит очень громко, восхитительно и завораживающе.
а в самом деле что такое любовь? я долго думала над этим...
"Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии."
это выдала мне Википедия.
как-то не правильно написано. Любовь-это восхитительное чувство, которое испытываешь ко всему живому. Оно очень глубокое, пронзающее сердце.
А вы чувствовали Любовь? я чувствовала..
это похоже на состояние человека который психически болен. У меня появлялись "бабочки" в животе. Легкость. Желание жить. Появился смысл жизни. Многое стало красочно и ярко.
Но любовь может и пропасть или сделать больно, и это я чувствовала.
такое чувство необъяснимое. сердце сжимается. тебе не хочется что-либо делать. опускаются руки. мир уже не такой красочный, как был..
Я думаю любовь-она восхитительна.
если бы меня попросили нарисовать ее, то думаю это были бы все яркие и всевозможные краски. Была бы вспышка ярких красок доносящихся к сердцу.
а что бы вы нарисовали ? интересно..

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 12:03 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку