-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyLediJu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей: 2063
Комментариев: 50
Написано: 2156


МК ТЮЛЬПАНЫ 1

Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Голанд МК ТЮЛЬПАНЫ 1

picmonkey_collage.png (520x235, 28Kb)

Здравствуйте! Хочу показать как я делаю тюльпан, так как многие просили в письмах...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 1

2.

Материалы обычные для работы:

- конфета;

- бумага гофрированная;

- шпажка или проволока;

- ножницы;

- нить;

- тейп-лента


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 2

3.

Конфету креплю на проволоку (мне так удобней), но можно и на шпажку, и вообще даже не крепить - для легкого доставания из цветка...

Сначала я примеряю конфетку (так как размеры у них разные), отрезаю кусок бумаги (приблизительно это 7 на 8 см), складываю в трое...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 3

4.

отрезаю полукругом и дорезаю почти до конца - это будут наши первые три лепестка...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 4

5.

начинаю пальцами растягивать каждый лепесток отдельно в серединке и заворачиваю конфету...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 5

6.

видела что многие мастерицы используют клей-пистолет, мне удобней цветы перетягивать нитью...

очень похожая процедура и для второго шара лепестков - но тут я их прорезаю чуть-чуть (приблизительно до середины бумаги) для того, чтобы цветок не был сильно раскрыт...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 6

7.

тоже растягиваю в серединке, оборачиваю конфету в шахматном порядке и в тейп-ленту...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 7

8.

получается вот такой тюльпан.


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 8

9.

белый тюльпан с меньшой конфетой, процесс тот же...

только гофробумаги идет на него меньше...


 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 9

10.

 
 Мастер-класс, Свит-дизайн Бумагопластика: Цветы... как я их делаю... Бумага гофрированная. Фото 10

ИЗ ИНТЕРНЕТА
Рубрики:  Рукоделие/Из бумаги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку