-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лен21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 588
Комментариев: 14
Написано: 636


«Прошлой ночью в Нью-Йорке». Смотрите и бегите, если ещё не поздно!

Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрите замечательный фильм под названием «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Смотрите и бегите, если ещё не поздно!

Нет, нет, это совсем другие объятия! Вы только вспомните. Вспомните о том, как вы бежите, несётесь к своей второй половинке после того, как почувствовали свою вину. Вспомнили? Вы бежите, вы несётесь во весь опор, и вам кажется, что вы что-то теряете, теряете навсегда.
Вы счастливы? Вам часто задавали этот вопрос. Вы счастливы? Да, конечно же, я счастлив, у меня отличная и я её люблю. Вы счастливы? Да, да, конечно же, я счастлива, у меня отличный парень и у нас всё хорошо.
Но. Но у каждого из нас есть соблазн – соблазн изменить любимому человеку. И вот «это» произошло. А может быть, этого вовсе и не было, просто вам подумалось на секунду об этом и вам стало стыдно за свой виртуальный поступок. И вот вы же несётесь, вы бежите и боитесь опоздать – опоздать туда, где вас любят и ждут.
Смотрите замечательный фильм под названием «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Смотрите и бегите, если ещё не поздно!

Также рекомендую к просмотру фильм под названием Невозможное. С уважением, Ильфир Вагизов.



Рубрики:  ВИДЕО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку