-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрюлик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 6518
Комментариев: 405
Написано: 7145


Анекдотики)

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Анекдотики)

Всем приятного вечерочка!
getImage (500x344, 30Kb)

В прошлый Новый год я отказался от оливье. В этот попробую отказаться от мандаринок — надо же выяснить отчего мне так плохо 1 января.


******
Когда раздается стук в дверь, мой кот почему-то всегда уверен, что это к нему!



******
Заходит жена в комнату к мужу и говорит:
- Дорогой, вынеси, пожалуйста, мусор!
Муж (с тяжким вздохом):
- Я только сел!
Жена (с пониманием и сочувствием):
- А что ты делал?
Муж:
- Лежал!



******
Нет ничего на свете ядовитей, чем дружный женский коллектив!



******
Акушерка спрашивает молодую мамашу:
- А отец ребенка будет присутствовать при родах?
- Вряд ли.
- А почему?
- Да он с моим мужем плохо ладит.



******
Жена: Что там грохнуло на кухне?
Муж: У меня было прозрение, я видел будушее!
Жена: И что там в будущем?
Муж: Мы покупаем новую сахарницу...



******
Оказалось, что файл "моя_самая_страшная_тайна.txt" содержал лишь слова: "Уважаемый товарищ жена! Прошу не лазить в мой компьютер.".


******
Сидит мужик ночью в Инете и тихонько эротику смотрит, думает, что жена спит.
Ну сидит и картинки листает. А жена по нужде проснулась, и потихоньку встала за спиной - смотрит.
Вдруг мужик слышит:
- А ну-ка … пролистай на картинку вверх…Еще на одну… еще…. ВОТ! Такие шторы на кухню хочу!
nKfB2OSz47A (604x559, 105Kb)







На правах рекламы.

Срочно понадобился классный брендинг или современный графический дизайн? Тогда порекомендую Вам обратиться к профессионалам студии дизайна "Холмакс" holmax.ru. Студия отличается от рекламных агентств тем, что делает ставку на качество работ, креатив и эксклюзивность. Заходите и узнавайте подробности на сайте студии!






Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку