-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гашева_руфина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 7


Ты слышишь?Я уже устала писать тебе письма!

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 04:25 + в цитатник
Какие еще подарки судьбы ждут меня сегодня?
Если я люблю контрасты,это не значит,что можно швырять меня из волшебной пены,в адовые цунами.
Ни в коем случае не считаю,что хорошо должно быть всегда,но ведь и меру нужно знать.Что там вообще думает себе ответственный за распределение удач и не удач?
С какой стати я должна терпеть выходки этого растяпы?
Не умеешь не берись!
Как быть мне теперь с кучей всех этих неурядиц?
Может я и заслужила,ладно,но кот мой тут при чем?Несчастное животное, и так отхватил за свои не долгие четыре,максимум пять месяцев.
Мало того, ты и на связь не выходишь.
Я очень зла на тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку