-Цитатник

Солнце восстанавливает зрение - (0)

Оказывается, чтобы улучшить зрение достаточно выполнять некоторые незамысловатые упражнения. ...

Без заголовка - (0)

Девушки от Souldoll 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Souldoll Shop

Без заголовка - (0)

Кицунэ 2. 3. 4. 5. 6. Luts Shop

Без заголовка - (0)

Прогулки по снегу 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Bambicrony Shop

Без заголовка - (0)

Куклы от RosenLied 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. RosenLied Shop

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ниваса

 -Подписка по e-mail

 


Много виски не бывает, или я не я, если не зайду

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:04 + в цитатник
PVO Гарри.
В выходные первым делом я выбрался в поместье. Хотя какое это поместье? Одни воспоминания. Ушастики меня давно ждали, изводя себя нетерпением. Думаю, мне их не понять, в конце концов мне не нужна привязка к магической ауре для существования.
Конечно, главный эльф Хогвартса уже помог мне с личной привязкой, но при этом объяснил, что каждый эльф должен иметь дом и "должность".
Гринни стал главой общины дома Поттеров, хотя звучало это комично; ведь в самой "общине" было всего лишь два эльфа, а Поттеров представлял один лишь я.
Сам ритуал достаточно прост в исполнении и представлял набор действий, которые впрочем можно было изменить по своему вкусу. Я не произносил пафосных слов, не делал каких-то символических жестов; может со стороны смотрелось неторжественно, но я и не стремился к этому.
Поливание кровью потрескавшегося от времени пола ритуального зала заняло не больше минуты. А обязанности мы уже давно обсудили (Стренни даже прослезилась, когда я назначил её своим личным эльфом).
Хотя, сейчас их помощь требовалась только в разгребании завалов, уничтожении мусора и складировании сохранившихся вещей. К моему огромному сожалению поместье рестоврации не подлежало, так что единственным выходом в сложившейся ситуации было либо отстроить новый дом поверх фундамента, либо купить другой. И, не смотря на легкость второго варианта, эльфы мне объяснили предпочтительность первого. А дело было вот в чем: многие поколения Поттеров напитывали эти стены, эту землю своей магией. А это в магическом мире не шутки. Родственная магия делала меня здесь сильнее и в перспективе, после долгих и упорных трудов, на этой земле я мог стать непобедимым. Звучит конечно бредово, но с другой стороны эльфы могли многого не знать, а если волшебники предпочитают дома предков новым, то наверняка этому есть достойные причины. Так что я решил, несмотря ни на что жить именно здесь.
Так-с с этим разобрались, чем бы теперь заняться? Возвращаться в школу не хотелось; подколки слизеринцев, вечно громкие гриффиндорцы... Надоело. Может прогуляться по Косому переулку? Времени полно: меня не должны хватиться как минимум два часа. Зная своих друзей, я полностью уверен: Рон достаёт всех желающих своими шахматами, а Гермиона в библиотеке пробудет до закрытия (иногда меня посещает чувство, что единственной её потребностью являются книги, а без всего остального она вполне может прожить).
Прогуливаясь по магическому кварталу, я увидел странный бар. Из него оглушительно орала магловская музыка. И это у магов? Так, я не я, если не зайду.
Конец PVO.
Есть мнение, что Косой переулок назвал пьяница, бредущий из таверны домой. В конце концов, когда алкоголь затмевает разум, не только переулки покажуться косыми. Тут и Темных лордов увидишь, и с гоблином за здоровье и нескончаемость золота выпьешь. Особенно - магического виски. Ох, это виски! Сколько его разновидностей найдёшь в питейных заведениях волшебной Англии. Волшебники любят выпить: а как тут не пить, если то оборотня под полной луной встретишь, то сам такого наколдуешь, что в пору бежать не оглядываясь.

Ты здесь, и я ничего не боюсь,
Я знаю: мое сердце будет биться.
Так будет всегда,
Я сохраню тебя в моем сердце,
И оно продолжит биться. *
- Ой-ёй-ёё..я падаю, народ я падаю! Гарррик лови меня, лови-лови-лови. Ты мой любимый друг. Я говорил как я тебя люблю?
- Ага-с, - пьяно ухмыльнулся я.
И мы крепко обнявшись пошли вперёд по улице на встречу приключениям. И нет, это не было моей идеей. Дело в том, что зайдя в тот бар я не думал, что столько выпью и уж тем более не думал, что буду обниматься с первым встречным и во всеуслышанье объявлять, что он мой "лучший друг и единственный кто меня понимает". Но на тот момент моему пьяному мозгу это казалось самым разумным: Эридан(имечко моего собыльника) рассказал мне слезливую историю о своём погибшем во время войны с Волди отце-авроре и матери, которая в одиночку тянула его в этом "корыстном и мрачном мире". Первой моей мыслью, высказанной в слух стала о нашем "духовном" родстве. Хорошо не сообщил, что я Мальчик-который-выжил. Наплыв фанатов я бы не пережил.
Эридан, после изрядной доли выпитого (за мой счёт между прочим!) предложил пойти "развлечься", на что я ответил согласием, и понеслась... Честно признаться, я не знаю как пережил эту ночь и не убился об асфальт в одно из тех многочисленных падений, которые пережил. Не легкое это дело скажу я вам, идти пьяному магу в компании такого же пьяного мага. Мои воспоминания оборвались на том моменте, когда трансфигурированная из ближайшего камня лягушка (чудо, что вообще вышла) вместо того, чтобы тихо-мирно ускакать прыгнула прямо мне в лицо и я потерял и без того шаткое равновесие, утягивая за собой нового знакомца.




*Текст песни из фильма "Титаник"

Серия сообщений "Всё равно будет по-моему, ведь я- Поттер!":
Часть 1 - Глава 1. Похоже лето будет интересным, или моя пятая точка не может жить без приключений.
Часть 2 - Много виски не бывает, или я не я, если не зайду
Часть 3 - прода
Часть 4 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку