-Цитатник

Солнце восстанавливает зрение - (0)

Оказывается, чтобы улучшить зрение достаточно выполнять некоторые незамысловатые упражнения. ...

Без заголовка - (0)

Девушки от Souldoll 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Souldoll Shop

Без заголовка - (0)

Кицунэ 2. 3. 4. 5. 6. Luts Shop

Без заголовка - (0)

Прогулки по снегу 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Bambicrony Shop

Без заголовка - (0)

Куклы от RosenLied 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. RosenLied Shop

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ниваса

 -Подписка по e-mail

 


Глава 1. Похоже лето будет интересным, или моя пятая точка не может жить без приключений.

Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:58 + в цитатник
Саммари: Чтобы Поттер спокойно перенес обвинение во лжи? Да вы что! Какой же он после этого Поттер! Он докажет свою правоту, вляпавшись по дороге во что-нибудь... Берегитесь маглы и волшебники, идёт ОН!
Предупреждение: ОСС; нет беты
Отказ: все принадлежит Роулинг

Глава 1. Похоже лето будет интересным, или моя пятая точка не может жить без приключений.

Он вылетел из-за горгульи, как Плакса Миртл из унитаза, и, взмахнув мантией, быстро направился куда-то вниз. Вслед ему устремились взгляды случайных студентов, оказавшихся случайно на пути Золотого мальчика Гриффиндора.

POV Гарри.

Как только старик смеет ставить свои условия? Он думает, что я совсем тупой? Седрик не упал замертво сам по себе. Назвать убийство "трагической случайностью"? Серьёзно? И ёще улыбался так приторно... так прямо и хотелось засунуть ему в рот его же бороду!
Тяжело вздохнув я пощекотал грушу и вошёл на кухню. Там, впрочем как и всегда, царила суета: домовики готовили свои шедевры кулинарии для праздничного пира. Один из маленьких трудяжек уже преданно заглядывал мне в глаза, не зная как может услужить. Чуть усмехнувшись я горько прошептал "хоть кому-то нужен" и приготовился попросить вкуснейший пирог с патокой.
Замолчал я правда с полуслова: домовики оторвались от своих важных дел, замерев при этом в нелепых позах, и смотрели на меня во все глаза. Прояснил все глазастик, стоящий подле меня. Смешно шевеля ушами, он пропищал:
- Почему благородный сэр Гарри Поттер считает, что никому не нужен? Его все любят! Он избавил страну от Того-кого-нельзя-называть! С вашей победой прекратились темные времена.
- Похоже нужен я только вам. Да, уж победа наступила, вот только я от этой победы получил дурацкую славу и проблемы на свою задницу. Да у меня ничего нет кроме славы: дома, родителей... Даже нормальной одежды, и той нет: одни обноски кузена и школьные мантии.
- Если благородному сэру нужна одежда, то ему нужен хороший слуга! Многие будут рады служить вам наследник великого Годрика Гриффиндора: вам, вашему древнейшему и благороднейшему дому и вашим потомкам! Быть слугой такого родовитого мага очень почётно для эльфа!
В ответ на экспрессивную речь мелкого я выдал подобающий случаю многозначительный ответ: "Э-э-э...", после чего удивленно уставился (п/а читай вылупился!)) на домовиков, смотрящих с надеждой.

***

По дороге в общую гостиную меня посещали мысли о жизни в целом и о свалившихся на голову двух домовиках в частности, о воскресном посещении Гринготса и родового имения, а в том что оно должно быть я уже не сомневался. До каникул осталось меньше месяца, а у меня, как говорится "забот полон рот": разобраться с наследством родителей, посетить особняк, отвертеться от летнего посещения "любимых" родственников и убедить всех в своей правоте, в том что Волан-де-морт возродился. Последнее похоже самое сложное. О чем тут говорить, если даже Дамблдор мне не поверил?
Зайдя в гостиную я получил много недружелюбных взглядов. Может пока не поздно пойти обратно? А что мне терять нечего. И весело ухмыльнувшись я, под презрительные и недоуменные взгляды(хотя у нас на факультете "до ума" многим далеко, так что ничего удивительного), поднялся в спальню и взял старую мантию отца. Немного подумав сложил одеяло на кровати, чтобы парни подумали, что я сплю, я позвал моего нового эльфа Гринни и он аппартировал в Косой переулок.
Подойдя к свободному гоблину и первым делом представился. Гоблин вместо ответного представления выжидающе смотрел. Под его презрительным взглядом, я промычал, что хотел бы узнать размеры моего состояния.
- Мистер Поттер, если вы хотите полный отчёт, то о таких вещах предупреждают заранее.
- Ооо... тогда можно мне просто поверхностно?
Гоблин недовольно прищелкнул пальцами и, велев мне немного подождать, проворно засеменил за информацией. Вернулся он достаточно быстро: остаётся только завидовать такой оперативности, даже мадам Пинс в своей библиотеке дольше будет искать нужную студенту книгу.
- Вам принадлежит школьный сейф, родовой сейф Поттеров, которым впрочем вы не сможете воспользоваться до принятия главенства над родом, и личный сейф вашего отца. Из недвижимости: родовое имение Поттеров и коттедж в Годриковой впадине. Мы проведем полную проверку и известим вас в ближайшие две недели. Также наш банк может предоставить координаты для аппартации в ваши дома.

Конец PVO.

Увиденное потрясало. Руины. Половина, некогда большого и величественного, поместья напоминала груду камней; в округе все было неухоженным и заросшим. Парень, стоящий на остатках площадки перед строением, недоуменно и жадно осматривал все вокруг. Его взгляд казалось проникал в самую суть и хотел зацепиться за что-нибудь. Перед ним простирался огромный луг, за которым раскинул свои могучие объятья лес. Вдалеке виднелись мрачные теплицы. Тишина и пустота давили на своего зрителя. Случившееся здесь когда-то несчастье до сих пор окутывало своей паутиной всё вокруг.

Серия сообщений "Всё равно будет по-моему, ведь я- Поттер!":
Часть 1 - Глава 1. Похоже лето будет интересным, или моя пятая точка не может жить без приключений.
Часть 2 - Много виски не бывает, или я не я, если не зайду
Часть 3 - прода
Часть 4 - Без заголовка


thenn   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 20:16 (ссылка)
Добрый день!
Очень интересное начало - никогда прежде не видела выступающих в качестве длани судьбы домовиков. И (главное!) никакого Добби. Это вообще что-то из области фантастики.
Спасибо Вам огромное! Творите!
images (246x203, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку