-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_сумасшедшего_гея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 32


Вторая жизнь!

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Tonic feat Erick Gold – Lead The Way
Настроение сейчас - Нормалёк

Ебать... Почти 3 года сюда не заходил, почитал старые записи и понял, 17 лет...ну это пиздец! Понял насколько люди меняются и внешне и внутренне! Понял насколько жизнь сложная штука, смерть близкого друга может вырвать полгода твоей жизни, болезнь мамы может вынудить стать шлюхой, настоящая любовь... сука имеет очень больной конец, лучшие друзья предают именно в самый сука тяжелый момент, человек которого любишь становится блядью, а те кого презирал протягивают руку помощи первыми. Каждый день что то случается, каждый день добиваешься целей, но страшно...страшно что когда то все кончится....

Наверное стоит начать писать с краткой биографии о себе...
Родился и живу в Новосибирске. Был когда то натуралом, а был им только потому что всю жизнь боялся того, что внутри меня было с рождения. А именно тяга к своему полу. Но вот в один...ну скорее всего прекрасный день я забил на все и попробовал. Да, это мое, так мне комфортно. Я знаю, что многие люди критически относятся к таким как я, но мне плевать. Я такой же человек как и все, я так же работаю, учусь, живу, дышу, отдыхаю, люблю, плачу...да все точно так же, просто люблю парней. За последние 3 года, многое изменилось в жизни...То ли потому что повзрослел и как то сам все поменял, то ли опыт и каждый удар судьбы так повлиял. В общем, многое понял и про каждое расскажу отдельно.
Хех, как обычно. вроде начал с биографии закончил философией))
Завтра расскажу о том, что такое "гей-любовь" и на своем примере покажу, что все как у людей "все "мужики" козлы, а бабы "стервы"..."

Iksu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:01 (ссылка)
По моему, ты не сумасшедший, более адекватного человека еще и поискать нужно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:05ссылка
Ну...это только начало, много неадекватных поступков совершил)) Так что еще все впереди))
Tina_Today   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:06 (ссылка)
Не знаю я кто там критически к этому относится,я за то,чтобы каждый делал то,что ему нравится...
У меня есть друзья геи и они замечательные люди,а с кем они спят? Меня лично это не волнует!
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:08 (ссылка)
Хорошо, что вернулся в дневник, лучше выговориться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:11ссылка
Это точно, столько накопилось!!!!
Makita87   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 01:33 (ссылка)
Здравствуй!
Поздравляю с созданием дневника и приглашаю в игровой зал :)

777 (265x184, 64Kb)

Чтобы войти, просто кликни по картинке
Разыгрывается ценный денежный приз!

* Гарантированный бонус 1000 рублей выплачивается раз в неделю самому активному игроку
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 05:40 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Kidness   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Главное - не бояться того, кем ты являешься на самом деле, ты молодец! в жизни случается много всего, нужно достойно это пережить, но ты справишься, я в тебя верю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Forest1333   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:41 (ссылка)
Да, Витальк)) Помню как мы тогда с тобой встретились.. Весело было вобщем)) Я был удивлён, но в положительном смысле)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:57ссылка
Хех, а я вот ни капли)) Я еще в школе подозревал что ты гей))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 15:06ссылка
Да там вся школа подозревала)))) Я раньше немного комплексовал, а потом просто устал бояться себя настоящего. И ты не бойся.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку