-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчелка_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 4318
Комментариев: 325
Написано: 6713


Две шали.Спасибо автору и Стране Мам.

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:03 + в цитатник
Цитата сообщения lorik50

 

Опубликовала Xenia35 в личном дневнике

Мои шали... и их схемы

Вот и я заразилась вязанием шалей... это два подарка
белая: VIZELL cristal 100% полиакрил, 490м. в 2 нити - 100 гр. ушло ровно два мотка... и половина на бахрому...
ширина 1 метр длина 265 см. (без бахромы)
Мои шали... и их схемы
 


Мои шали... и их схемы
 

 

персиковая:VIZELL cristal 100% полиакрил, 490м. в 2 нити - 100 гр... только я разъединила нити... и связала с одного мотка но тонкую изящную... и половина мотка в две нити на бахрому
ширина 1 метр длина 190 см. (без бахромы)
Мои шали... и их схемы
 


Мои шали... и их схемы
 

 

и вот мои красавицы
Мои шали... и их схемы
Рубрики:  Вязание крючком:/Шали,шарфы,палантины крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку